Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

А почему обладательницы пяти дипломов престижных ВУЗов пишут безграмотнее узбека-ПТУшника? В чём секрет?

Одноглазый Узбек Гуру (2512), закрыт 1 месяц назад
Хочу выразить благодарность учителям русского языка и литературы
Кириченко Людмиле Викторовне (средняя школа №17)
и
Чередниченко Людмиле Михайловне (СПТУ-50)
за вбитые в глупую узбекскую голову знания.
Спасибо, дорогие мои учительницы!
Лучший ответ
Ультра Фиолетова *** Мудрец (14870) 1 месяц назад
Комментарий удален
Ультра Фиолетова *** Мудрец (14870) Привет! С Новым и тебя! )
Комментарий удален
товариЩи, вЫ друг друга не заебали ли..))
Комментарий удален
Остальные ответы
НЕЗНАЙКИН Оракул (67885) 1 месяц назад
Комментарий удален
НЕЗНАЙКИН Оракул (67885) начальник лопаты!!!!