Top.Mail.Ru
Ответы

Привет люди! С новым годом!) Скажите пожалуйста в плане безопасности движения механика лучше автомата или нет? спасибо!

Вопрос именно про безопасность: что бы тормозной путь меньше при внезапном торможении. Что бы никого не сбить - не убить!
Механика безопаснее или нет?
Не пишите пожалуйста про экономичность и т. д. В снегу, там, механика лучше. Буксировать др. тр. средства на механике можно, а на автомате нет. Я это все знаю. Интересует вопрос именно безопасности.
БЕЗОПАСНОСТЬ движения.
Я хочу быть безопасен как для себя при движении, так и для окружающих!
В данном ключе что лучше? Механическая коробка или Автоматическая?
Не могу пока понять.
Спасибо за мнения!

Только авторизированные пользователи могут оставлять свои ответы
Дата
Популярность
Аватар пользователя
Новичок
5лет

Переднеприводный авто, скользкая дорога, поворот, занос, нужно добавить газ, чтобы остановить занос, страшно, газ добавлен и сразу снос передней оси, выжал слегка сцепление и плавно отпустил-авто выровнялся (Это с МКП).
Обгон фуры не завершён, а показалась встречка, газ в пол, полторы-две секунды задержки после чего АКПП "выстреливает",еле-еле ушёл от столкновения ( С МКП и с тросовой педалью газа таких запоздалых реакций нет, где дорога каждая секунда).
Отказали тормоза, на МКП вы гораздо быстрее переключитесь вниз вплоть до первой, тормозя коробкой и двигателем, затем нейтральная и "ручник".
Ну, и где АКП безопаснее?
Другое, если водитель неопытный и на скользкой дороге резко переключился вниз (с МКП), считай резко-затормозил, сразу занос, а с АКП переключения плавные, значит АКП безопаснее?
А, как забавно, как пытаются враскачку первая-задняя, выехать на АКП из грязи...
АКПП безусловно удобнее на дорогах общего пользования, но не безопаснее и наоборот...

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект
5лет

В плане безопасности механикой можно тормозить по гололеду или с горы когда тормоза откажут, и то лучше на заднеприводном авто, и то только опытный водитель это умеет, автомат так не умеет, для людей что путают педали безопаснее автомат, но не сильно, потому как вся безопасность в голове, лучше их совсем за руль не пускать

Аватар пользователя
Мудрец
5лет

Механика лучше автомата во всем - но при условии что водитель умеет с ней грамотно и правильно обращаться . А это приходит только с опытом .

Аватар пользователя
Знаток

Личный пример, может кому для размышления пригодится: при управлении ам с механикой, ты используешь обе руки, и обе ноги, постоянно, ты сконцентрирован на процессе управления, на дороге, не отвлекаешься. Ты смотришь на обороты двигателя, скорость, и в целом на панель приборов. На автомате у тебя свободна нога, свободна одна рука, что позволяет использовать вещи, телефон, и прочее, и соблазн очень велик. На панель приборов можно не смотреть, что приводит к повышенной скорости в городе. А дорога так устроена, что отвлекись ты буквально на секунду в ненужный момент, и всё, проблемы. Это актуально при частой езде, когда ты живёшь за рулём, и уже просто со скуки начинаешь отвлекаться. Механика отвлечься так же часто не даст, и при интенсивной езде в городе, дорога на первом месте, что косвенно положительно влияет на безопаность.

Аватар пользователя
Ученик
5лет

Коробка передач ваще почти не влияет на безопасность. Главное, чтоб у водителя руки из жопы не росли, вот это-на первом плане