
Я раньше в траспорте стоячим членом к девушкам прижимался!Почему они все молчали?Им приятно было?

Массажист Гуру (4259), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Настена Мастер (1376) 12 лет назад
стыдно за тебя было и жалко тебя!
Остальные ответы
Карамель Мыслитель (6190) 12 лет назад
А так это я тебя пару лет назад шпилькой в ногу ткнула?? ? Надеюсь не очень было больно?))))
сивкабурк Профи (723) 12 лет назад
в транспорте, особенно по утрам, пока доедешь-такое всеобщее единение народа происходит-какие уж тут разговоры
Счастливчик Гуру (4019) 12 лет назад
Они думали, что это был мобильный телефон непонятной модели.