Помогите пожалуйста, что прописать нужно в ниже приведенный код - что бы после того как я соберу пазл - загружалась указанная страничка html ? Помогите пожалуйста, кто может?
весь код не влезает... как правильно прописать загрузку URL наверно в районе после complete ? копировать в буферпоказать чистый исходник в новом окнеСкрыть/показать номера строкпечать кода с сохранением подсветки 01 // Check check to make sure that the size value is valid. 02 // Since this can be overridden by the user, we want to 03 // make sure that it is not crazy. 04 intSize = Math.floor( intSize ); 05
10 // Check to see if the image has complietely 11 // loaded (for some reason, this does NOT 12 // work with the attr() function). If the 13 // image is complete, call Init right away. 14 // If it has not loaded, then set an onload 15 // handler for initialization. 16 if ( jImg[ 0 ].complete ){ 17
18 // The image has loaded so call Init. 19 InitPuzzle(); 20
21 } else { 22
23 // The image has not loaded so set an 24 // onload event handler to call Init. 25 jImg.load( 26 function(){ 27 InitPuzzle(); 28 } 29 ); 30
По ссылке, пишет, что ничего нет. Читать эту белиберду, смысла не вижу. Просто ищешь ту функцию или пишешь её сам, которая вызывается, когда пазл собран и можешь прописать: "window.location = 'http://google.com";" Как пример...
скрипт пазла взял отсюда https://www.rudebox.org.ua/jquery-pu...-for-a-puzzle/
Помогите пожалуйста, что прописать нужно в ниже приведенный код - что бы после того как я соберу пазл - загружалась указанная страничка html ?
Помогите пожалуйста, кто может?
весь код не влезает... как правильно прописать загрузку URL наверно в районе после complete ?
копировать в буферпоказать чистый исходник в новом окнеСкрыть/показать номера строкпечать кода с сохранением подсветки
01
// Check check to make sure that the size value is valid.
02
// Since this can be overridden by the user, we want to
03
// make sure that it is not crazy.
04
intSize = Math.floor( intSize );
05
06
if ((intSize < 40) || (intSize > 200)){
07
intSize = 100;
08
}
09
10
// Check to see if the image has complietely
11
// loaded (for some reason, this does NOT
12
// work with the attr() function). If the
13
// image is complete, call Init right away.
14
// If it has not loaded, then set an onload
15
// handler for initialization.
16
if ( jImg[ 0 ].complete ){
17
18
// The image has loaded so call Init.
19
InitPuzzle();
20
21
} else {
22
23
// The image has not loaded so set an
24
// onload event handler to call Init.
25
jImg.load(
26
function(){
27
InitPuzzle();
28
}
29
);
30
31
}
32
}
33
34
);
35
}