Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Вопрос по поводу модерации Википедии.

Сергей © Высший разум (147595), закрыт 1 месяц назад
Многие утверждают, что Википедию пишут все, кому не лень.
Однако ж, как происходит правка информации? Как проверяют внесенные изменения на достоверность? Консилиум какой собирают что ли?)) Ведь информация на Вике, должна быть "эталонной".
Лучший ответ
Сергей Просветленный (30757) 1 месяц назад
Источник: Ок. 50 тыс правок, разраб.антивандальн.инструмент
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Сергей © Высший разум (147595) Один вопрос. Вы ответ сами писали или скопипастили? Это важно для меня)
Комментарий удален
Остальные ответы
Микола Питерский Профи (601) 1 месяц назад
Комментарий удален
Микола Питерский Профи (601) Именно это и делает Википедию самым достоверным источником информации. Она никому не подчиняется. Пока еще никто не жаловался на вранье Википедии, потому что все делается добровольно, без оплаты, и проверяется все обычными людьми
Комментарий удален
Политика и новости Мудрец (10321) 1 месяц назад
Комментарий удален
Комментарий удален
Алексей Гурьянов Искусственный Интеллект (166759) 1 месяц назад
https://medialeaks.ru/2901ttp-wikipedia-god/
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Гаррет Мистер Профи (605) 1 месяц назад
Комментарий удален
Гаррет Мистер Профи (605) Ну возможно. И так несколько лет может быть неподтвержденной. Кто как хочет так и составляет Википедию. Украинцы пишут Крым их, а в российской Википедии Крым наш. И так во всем мире. Все страны на своём языке пишут по своим соображениям.
Странник ... Искусственный Интеллект (104896) 1 месяц назад
Комментарий удален
Странник ... Искусственный Интеллект (104896) Проверяют выверяющие, для этого необходимо получить статус, установленный Вики. Выверяющий должен соответствовать требованием и он дейстыует исходя из правил, либо удаляет, либо ставит метки типа сверенная версия, либо не подтвержденная версия или еще что то, я не вникал так глубоко
Николай Круглов Просветленный (29545) 1 месяц назад
Комментарий удален
Николай Круглов Просветленный (29545) да неет ещё 10 лет назад существовало ПО проверяющее текст на плагиат. Технологии ИИ на сегодня достаточно развиты. Так что и они тоже достаточно доступны крупным компаниям.
Комментарий удален
Николай Круглов Просветленный (29545) Да а так же даты и прочее.
Alex Grin Мыслитель (9982) 1 месяц назад
Комментарий удален
Alex Grin Мыслитель (9982) Давай статью и скажи что мне там написать.