Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

На каких основаниях могут исключить абитуриента?

Dragonait13 Профи (608), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Виктор Михайлов Мастер (2311) 12 лет назад
смотрю, как студенты понтуются, кто из них больше ни фига н делал и всё сдал.
ех.. .
когда я был студентом, я сдавал право одной очень милой женщине. Она была практикующим юристом, и я ожидал, что такой специалист меня сейчас будет гонять от и до по всему конспекту.
Она посмотрела на меня и, ничего не спрашивая, поинтересовалась:
- оценку вам какую ставить?
- э.. . пять хотелось бы
- отлично, - сказала она, и стала писать в зачётке
- а вы что, даже ничего спрашивать не будете, - удивился я.
Она оторвалась от заполнения зачётки, внимательно посмотрела на меня и сказала:
- Запомните, молодой человек, чем меньше вы знаете, тем более ценна я как специалист.
Эта фраза мне запомнилась на всю жизнь и больше я не страдал фигнёй во время занятий.
И сейчас самое время мне, уже доценту и одновременно практикующему проектировщику зданий, повторить то же самое:
Господа студенты, не учитесь, пожалуйста! Старайтесь как можно больше получить на халяву! Чем меньше вы знаете по окончании института, тем более ценен я как специалист и тем большую зарплату я могу потребовать за свои услуги!
Пожалуйста!...
Источник: http://bash.org.ru/abysstop
Остальные ответы
анна краснова Просветленный (33863) 12 лет назад
Откуда исключить? Абитуриент не студент. Он еще нигде в учебном заведении не числится
ff Оракул (89914) 12 лет назад
Если он АБИТУРИЕНТ- он никуда пока и не включён.
De Ferma Мастер (1869) 12 лет назад
Могут исключить за не правильное поведение на экзамене, так же за подделку документов, ну и за подставу ( если вместо тебя кто то другой сдавать зашел в аудиторию))).
Настёнка Ученик (189) 12 лет назад
за привод в вытрезвитель.... могут легко исключить
Александр Устинов Мастер (1792) 12 лет назад
Абитуриент и студент это как призывник и солдат! ОН ещё нигде!! ! Неоткуда исключать!