Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Решение педагогической задачи, нужна помощь

Анастасия Ученик (192), закрыт 4 года назад
Задача: «Игра»
В практике детского сада все еще неблагополучно с организацией сюжетно-ролевых игр. В старшей группе можно наблюдать такую картину: 3-4 детей организовывают игры, придумывают сюжеты, подбирают игрушки и предметы, нужные для игры, выразительно выполняют игровые действия. А большинство детей этими умениями не владеют, их игры на уровне 3-4-х летних детей, несмотря на то, что воспитатели стремятся создать условия для игры: предоставляют детям игрушки, отводят время для игры, знакомят детей с окружающим, читая интересные рассказы, стихи, стараются дать как можно больше впечатлений.
Вопросы:
1.Почему так получается?
2. Достаточно ли указанных действий воспитателя для организации игр?
3.Почему воспитателю необходимо знать этапы формирования игры (любой), задачи, связанные с этапами формирования игры, и способы решения этих задач?
Лучший ответ
Федор Новиков Искусственный Интеллект (351896) 4 года назад
Надо объяснить родителям, что их постгянное торчание в смартфоне или телевизоре приучает к этому же детей, а это останавливает умственное и эмоциональное развитие. Но не поймут и продолжат делать из детей дебилов.
Остальные ответы
Татьяна Костина Ученик (116) 4 года назад
Не нужно забывать о том, что каждый ребенок - это личность, и каждая личность индивидуальна. Если ребенок не играет в ту игру, которая интересна воспитателю, не всегда значит, что он ее не понимает, возможно, он ее и не хочет понимать. Как говорится: "Если все прыгнут с крыши, и ты за ними?"
Ельеана Искусственный Интеллект (143692) 4 года назад
Разные причины. Есть дети на уровне младшей группы, как вы сказали, или - от того, что недавно начали ходить в детский сад, да много разных причин: среда, гены, темперамент. Им всегда стоит помогать - и распределять роли и заканчивать игру, как в младших группах с детьми или в середине игры быть с ними. Этапы этапами - но так как в группе разные дети - не забывайте и об индивидуальном подходе. Можно так же более слабых детей прикрепить к более коммуникабельным. Игра - это формирование личности на протяжении очень долгого времени. Всё идёт через неё: и беседы, и трудовое воспитание, и ознакомление с окружающим, та же математика и развитие речи.... про муз. и физ. занятия уже не говорю.
Похожие вопросы