Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Кто разбирается в МЕТЕОКАРТАХ-Как интерпретировать зарубки на стрелках показания ветра Внути сс. на метобюро, где встретил

Я Лучший Знаток (308), закрыт 1 неделю назад
На этом сайте они применяются хттрс: //ввв. yr.no/place/Russia/St.%C2%A0Petersburg/Saint-Petersburg/hour_by_hour.html

хттрс: //ввв замените на очевидные латинские буквы. Иначе ссылка не проходит. Это сайт Норвежского метеобюро. Кстати даёт самы точные прогнозы, в т. числе по России и Европе. Используйте, кому надо.
Дополнен 1 неделю назад
https и www вместо хттрс: //ввв
Дополнен 1 неделю назад
Как интерпретировать зарубки на стрелках показания ветра. Их наклон- очевидно- направлнение ветра
Лучший ответ
Иван Непомнящий Оракул (52995) 1 неделю назад
Комментарий удален
Комментарий удален
Я Лучший Знаток (308) Это очевидно. Что значит положение ховстика, его длинна и число хвостиков. Если ветер в баллах ( встречено такое толкование пол поперечной палки -1 балл, целая - 2е) , то чему эквивалентнен балл? Заранее спасибо, если Вы разберётесь в этом для меня и своего интереса
Остальные ответы
valik некто Просветленный (40157) 1 неделю назад
Комментарий удален
valik некто Просветленный (40157) это профессиональный сайт синоптиков
vladimir ivanov Оракул (90983) 1 неделю назад
Комментарий удален
vladimir ivanov Оракул (90983) Картинку бы выложил, и все....