Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Видящие! Посмотрите, пожалуйста, что испытывает парень к девушке? Какие у него цели на нее?

Личный кабинет удалён Мастер (2333), закрыт 6 месяцев назад
Лучший ответ
Виктория Самодурова Гуру (3636) 6 месяцев назад
Обида в чувствах, один негатив
У девушки тоже далеко не романтический настрой по отношению к нему
В перспективе либо примерение либо новый роман
АнечкаМудрец (11927) 6 месяцев назад
Плиз
Остальные ответы
юлия костырева Просветленный (30188) 6 месяцев назад
пока закрылся и отстранился, особых целей не увидела
Юстина Вернацкая Мудрец (12596) 6 месяцев назад
Пока только симпатия, присматривается к Вам!
niko Оракул (60436) 6 месяцев назад
Цели обычно ставит девушка парень рассуждает попроще он движим инстинктом.
Дедушка Макар Мыслитель (9476) 6 месяцев назад
года два спрашиваешь об одном и том же?
или три?
Wania Мудрец (19245) 6 месяцев назад
Думает о хорошей жизни.
Пи©️юль©️кий Мудрец (15085) 6 месяцев назад
Прописюлить её...
Источник : дальше астральное оконо закрылось...