Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Доброго ВСЕМ утра))) А Вы с какой целью по утрам в зеркало смотрите?)))

Пусть будет так... Оракул (99401), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
ЛиСичкина Я *** Искусственный Интеллект (114784) 12 лет назад
Смотрю я это... или уже с этой работой не я... а робот...))))
Источник: Доброго утра))) и Добрых Улыбок))
Остальные ответы
Ярослав Просветленный (23690) 12 лет назад
Чтобы проверить, всё ли на месте!
;-)))
Доброго утра!
Argentum N Мудрец (17516) 12 лет назад
Проверяю, ничего ли за ночь не отвалилось))))))))))))))))))
Источник: Доброго и Вам)))))))))))
Филипп ОК Мастер (1520) 12 лет назад
не порезаться при бритье
Марина Андерш Оракул (85729) 12 лет назад
Навести ревизию, свести дебет и кредит!
Каприз ЛЕТА Искусственный Интеллект (328399) 12 лет назад
ну как это? !
кремчик наношу КАЖДОЕ утро....
Источник: прЮвеееееееет!
Пользователь удален Мастер (1435) 12 лет назад
Макияж сделать и прическу.... и как на мне костюм сидит
Хранитель Мыслитель (5262) 12 лет назад
на месте ли мое лицо =))))))
Татьяна Киселёва Профи (842) 12 лет назад
Собой полюбоваться. )))) Я всегда себе после сна нравлюсь!
zwezda Знаток (496) 12 лет назад
чтобы убедиться в своей неотразимости.. . мне даже как то парень один сказал, что хочет, чтоб его жена так же по утрам выглядела как и я
Foma Мыслитель (6589) 12 лет назад
Ни выросли ли РОГА.))
Надежда Искусственный Интеллект (193474) 12 лет назад
Чтобы сказать себе-Здравствуй новый день. Улыбнуться и сделать себе настроение.)
chipa0410@mail.ru Оракул (61307) 12 лет назад
А я как встала еще не смотрела... что то побаиваюсь:)))