Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

не могу зайти в облако

Оксана Знаток (432), закрыт 4 года назад
: произошла ошибка, не удалось загрузить страницу. И так уже три дня.
Лучший ответ
Никита Кожевников Эксперт Почты Mail.ru 4 года назад
Здравствуйте.
Пожалуйста, найдите по инструкции https://help.mail.ru/mail-help/faq/extensions расширения используемого вами браузера и попробуйте последовательно их отключить. Также отключите программы для блокировки рекламы и антивирус.
Если после совершения данных действий ситуация сохранится, расскажите об этом подробно через форму https://help.mail.ru/surveys/claims и сообщите, какие действия вы уже выполнили.
ОксанаЗнаток (432) 4 года назад
Спасибо, всё получилось!!!
Никита Кожевников Крупнейший почтовый сервис в Рунете (139922) Рад, что все хорошо!
Остальные ответы
Алексей М. Гуру (3559) 4 года назад
Почистите кэш или попробуйте другой браузер
ОксанаЗнаток (432) 4 года назад
спасибо, в другом заходит, а вот в гугле нет
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ Высший разум (913224) 4 года назад
зайди в почту а потом от туда попадешь в облако. смотрите скрин.
ОксанаЗнаток (432) 4 года назад
я так и делаю
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ Высший разум (913224) пробуй с другого браузера.
Лена Добровольская-Forever•.♥.ツ Высший разум (3175365) 4 года назад
Возможно проблема в некорректной работе браузера?
Как вариант решения проблемы.

Попробуйте зайти с другого браузера или обновите версию своего браузера :
Opera http://www.opera.com/
Mozilla Firefox http://www.mozilla.org/ru/firefox/new/
Google Chrome http://www.google.com/intl/ru/chrome/
https://help.mail.ru/mail-help/helpful/new_vers

Попробуйте почистить кэш браузера: https://help.mail.ru/mail-help/helpful/cache
и очистить cookies в браузере: https://help.mail.ru/mail-help/helpful/clean

Может блокиратор рекламы или какое-то расширение,
плагин в браузере тому причиной?
Попробуйте отключить и проверить
(инструкция в помощи здесь):
https://help.mail.ru/mail-help/faq/extensions
https://help.mail.ru/mail-help/helpful/adblock

Попробуйте подобрать более корректно работающий блокировщик
рекламы для своего браузера.
____________________________________

Вход в Облако Mail.ru осуществляется через почту:
https://cloud.mail.ru/home/
Читайте информацию в разделе помощи о входе в Облако Mail.ru:
https://help.mail.ru/cloud_web/login
Облако Mail.ru привязано к почте Mail.ru,
чтобы в него зайти, нужно сначала зайти в саму почту.
_________________________________

Если проблема ещё актуальна, попробуйте написать
в службу поддержки Облако Mail.ru на этот адрес:
support@cloud.mail.ru
(в заголовке письма укажите тему проблемы)
Ответ от службы поддержки приходит в течение 5 рабочих дней.

Либо обращайтесь в службу поддержки сервиса
с помощью этой формы обратной связи:
https://help.mail.ru/cloud_web/confines#form
Похожие вопросы