Возможно проблема в некорректной работе браузера?
Как вариант решения проблемы.
Попробуйте зайти с другого браузера или обновите версию своего браузера :
Opera
http://www.opera.com/ Mozilla Firefox
http://www.mozilla.org/ru/firefox/new/Google Chrome
http://www.google.com/intl/ru/chrome/ https://help.mail.ru/mail-help/helpful/new_versПопробуйте почистить кэш браузера:
https://help.mail.ru/mail-help/helpful/cacheи очистить cookies в браузере:
https://help.mail.ru/mail-help/helpful/cleanМожет блокиратор рекламы или какое-то расширение,
плагин в браузере тому причиной?
Попробуйте отключить и проверить
(инструкция в помощи здесь):
https://help.mail.ru/mail-help/faq/extensionshttps://help.mail.ru/mail-help/helpful/adblockПопробуйте подобрать более корректно работающий блокировщик
рекламы для своего браузера.
____________________________________
Вход в Облако Mail.ru осуществляется через почту:
https://cloud.mail.ru/home/Читайте информацию в разделе помощи о входе в Облако Mail.ru:
https://help.mail.ru/cloud_web/loginОблако Mail.ru привязано к почте Mail.ru,
чтобы в него зайти, нужно сначала зайти в саму почту.
_________________________________
Если проблема ещё актуальна, попробуйте написать
в службу поддержки Облако Mail.ru на этот адрес:
support@cloud.mail.ru
(в заголовке письма укажите тему проблемы)
Ответ от службы поддержки приходит в течение 5 рабочих дней.
Либо обращайтесь в службу поддержки сервиса
с помощью этой формы обратной связи:
https://help.mail.ru/cloud_web/confines#form