Попробую пояснить.
Кому-то лень что-то ответить по сути вопроса,
но зато охота баллов срубить за отписку, ересь и даже за оскорбление.
И такое тут не редкость, увы (
На простые незамысловатые вопросы отвечают быстро.
На сложные вопросы можно прождать полезные ответы долго,
а отписки (ради набивания баллов) можно получить за пару секунд.
На сложный вопрос затруднительно получить быстрый,
информативный, развёрнутый полезный ответ.
Вот, к примеру, по программному обеспечению...
такие вопросы считаются сложными...
не любой пользователь сможет на такие ответить...
я б так точно на такие не отвечала... просто не разбираюсь в теме...
Чтобы получить ответ на сложный вопрос из сложной категории,
нужно чтобы такой вопрос заметил вовремя человек, который
разбирается в теме вопроса.
Ещё учитывайте, что люди на "Ответах" не сидят сутками,
многие отдыхают или у них в реале есть другие проблемы,
приходят отвечать в свободное время.
Ещё нужно, к примеру, очень точно и грамотно сформулировать суть
проблемы в вопросе, а то бывает и так, что автор задаёт вопрос,
себе на уме, думая, что тут сидят телепаты, которые должны читать
мысли автора на расстоянии и догадываться о его проблеме.
Бывает и так, что проблема сложная, сразу дать толковый ответ не получается,
а отпиской отделываться кому-то не охота.... и... проходят мимо вопроса.
Если повезёт и в ленту той категории заглянет человек,
который разбирается в теме вопроса, есть шанс Вам получить
ответ на свой сложный вопрос.
Поверьте, на проекте хватает и нормально отвечающих пользователей,
а не только тех, кто быстро даёт ответы-отписки ради набивания баллов.
Достаточно зайти в ЛК (личный кабинет на проекте) человека и посмотреть,
какие ответы он тут пишет.
_______________________
Кто-то здесь просто развлекается, давая ответы-отписки, кося баллы,
убивая время, кто-то старается помочь советом, если знает как
помочь человеку, который ищет тут помощи...
Кто-то видит в "Ответах" некую игру-забаву.
Если ответ действительно бесполезный (или хамский), его можно скрыть,
нажав на кнопку "не нравится" под ответом.
Прочесть скрытый (свёрнутый) ответ другие пользователи смогут,
нажав на "смотреть ответ", но он не будет Вам "мозолить глаза".
На бесполезный, хамский ответ, комментарий можно пожаловаться,
под ответом/комментарием есть кнопка жалобы, только жалоба должна
быть обоснована:
https://otvet.mail.ru/answer/1927455426Можно ещё послать в службу поддержки жалобу
с ссылкой на бесполезный ответ (оскорбление),
воспользовавшись формой обратной связи:
https://help.mail.ru/otvety-support/moreили пишите напрямую на этот адрес:
support_otvety@corp.mail.ru
(в заголовке письма укажите тему проблемы)
Ответ от службы поддержки приходит обычно в течение 5 рабочих дней.
Чтобы ссылку скопировать (в адресной строке браузера), нужно
справа от ответа/комментария нажать на время его опубликования.
______________________
P.S. Качество ответов на вопросы зависит от темы вопроса
и от выбранной категории (подкатегории) для опубликования вопроса.
У правильно сформулированного вопроса намного больше
шансов получить хороший, полезный, информативный ответ.
Хотя, иногда складывается впечатление, что некоторые авторы
задают вопросы ради флуда, прикола, троллинга.
Таким авторам не нужны ни правильные, ни полезные информативные
ответы по теме вопроса (
Такие горе-авторы вопросов отбивают охоту у пользователей
давать нормальные (полные информативные) и адекватные
ответы по теме вопросов.
В результате... имеем то, что имеем (