Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кому вы доверите ключи от Вашего дома,мм?))

Наташа*** Оракул (95456), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
~*E II*~ Искусственный Интеллект (171466) 12 лет назад
Кста, о ключах.... Пойду-ка я у них Заберу... доверила Друзьям, а они меня так подставили, что не по себе, что у них до сих пор мои ключи.. (((((((((
Источник: Цулум, Натуль))
Остальные ответы
Бетонные пальчики О_о Мастер (1878) 12 лет назад
себе себе себе себе и ещё раз себе
СAMEL® Искусственный Интеллект (151952) 12 лет назад
мои ключи всегда при мне))))))
Источник: САЛЮТТ!!!
Алена Шипулина Мастер (1311) 12 лет назад
От своего дома никому не доверила, а вот мне доверяют от всех квартир :))))))))))))