Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Веб-дизайн

Пользователь удален Ученик (92), закрыт 12 лет назад
Как к ссылке прикрепить файл-прайс, надо просто указать путь с компа, где этот прайс лежит?
Дополнен 12 лет назад
Простите, только учусь верстать. И мысли свои немного выражаю непонятно. Я только начала заниматься веб-дизайном. Короче - самоучка! Заранее извиняюсь!!!!
Лучший ответ
Мюнхгаузен Искусственный Интеллект (123160) 12 лет назад
Телепаты в отпуске! К ссылке где и ссылке на что? Файл-прайс в виде чего?

Если прайс - это обычный HTML-документ, то ссылка на него даётся как на любой другой.
<а href="httр: //mysite.ext/price.html">прайс-лист</а>
Если НЕ документ HTML, например экселевский XLS, то такая же ссылка, но только на скачивание, открываться он не будет (на самом деле можно, чтобы открывался, но не со всякого сервера, не для всякого пользователя)
<а href="httр: //mysite.ext/price.xls">прайс-лист</а>

Если он лежит не на веб-сервере в интернете, а на "просто компе", то ессно никто его там увидеть не сможет.
Остальные ответы
Ami Гуру (2971) 12 лет назад
Не совсем понятный вопрос. К какой ссылке, в хтмл коде?
открыть ссылку href="file.zip" имя ссылки и закрыть ссылку
если файл не в корневой директории добавить путь, например, dir/files/file.zip
Бочков Илья Владимирович Ученик (214) 12 лет назад
да уж вопрос не понятен если будите формулировать свои вопросы качественно то и ответы будите получать удовлетворяющии вас
Легион Анонимусов Гуру (4003) 12 лет назад
ага, просто укажешь путь с: \каталог\каталог\файл и будешь ждать чуда