Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

работаю в психушке-больной подставляет подножку постоянно-удар головой,какая вероятность того что я не буду такой как он

((:ОЛИВОЧКА:)) Искусственный Интеллект (238505), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Рокер де Театрал Искусственный Интеллект (206048) 12 лет назад
А ну, БЕГОМ НА ПРОЦЕДУРЫ!!!! Жанна ДАрк мне ещё!!!!:) :) :)
Источник: Салют, солнце! :)
Остальные ответы
Хата С Краю Оракул (61945) 12 лет назад
Вероятность стремится к 100 %.Мотоциклетный шлем Вам в помощь.. . :)
* ulya * Искусственный Интеллект (133382) 12 лет назад
Типа ты здоровее его))
Источник: Ржууууууууу))
Polkovnik Zoya Гуру (4474) 12 лет назад
100%что станеш такой как он))))))))))))