
у вас бывает такое ?

Елизаветта Мыслитель (7912), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
Познакомилась с парнем, девушкой !
обнялись и такое впечатление что растаяли во второй половине...прямо как в сказке?
Дополнен 12 лет назад
хочется еще и еще таять и таять))))
Дополнен 12 лет назад
хочу хочу хочу ))))ещё хочу))
Лучший ответ
genadij Мудрец (17819) 12 лет назад
мужчина не должен таять, а должен стойко стоять, а женщина таять!!!!
Остальные ответы
Забава Гуру (4009) 12 лет назад
Бывает и не такое )
МЕДВЕД Гуру (2658) 12 лет назад
ты что опять со снеговиком пьяная обнималась?
ВЕТЕР НОЧИ Просветленный (48076) 12 лет назад
ой! хочу с вами обнятся!!
ВЕТЕР НОЧИПросветленный (48076) 12 лет назад
ну я вообще растроган,спасибо за оценочку.с вами не только обнятся готов но и поцеловть..ну если можно товсю.
Bart Мастер (1315) 12 лет назад
... Раньше человек напоминал по форме шар. У него было четыре руки, четыре ноги и две головы, одновременно мужская и женская. Это единое существо, однако, было слишком высокомерно, и Зевс, разгневавшись, разделил его на "мужскую" и "женскую" половинки. И только посредством поцелуя, соединение происходит вновь. В любом случае разлука была наказанием. Зевс вовсе не собирался дарить людям удовольствие…….
jk jk Мудрец (15914) 12 лет назад
"Притритесь"(притрахайтесь) может это тот единственный (дарованный с выше) созданный специально для тебя, твоя вторая половинка....
Shark-Hardcore Искусственный Интеллект (116067) 12 лет назад
однажды было! а при расставании также больно, на сколько было хорошо!
Екатерина Гончарова Знаток (317) 12 лет назад
Бывает. я встретила молодого человека. через два часа мы решили жить вместе. прожили полтора года вместе. потом он меня ограбил и бросил. сейчас охмуряет другую. Будь осторожна с выбором. Таить конечно хорошо но смотри полностью не растай