Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Тут возникла дискуссия кто должен убирать за православными их грязное белье возле крещенской купели?

Сэйп Моен Мудрец (12359), закрыт 3 недели назад
Лучший ответ
Просто Юра Искусственный Интеллект (105140) 1 месяц назад
Комментарий удален
Просто Юра Искусственный Интеллект (105140) Там и ментов и скорых полно. Может кто и тонет. При этом вокруг полно палаток где торгуют алкоголем и шашлыками. Н. Иерусалимский монастырь.
Комментарий удален
Остальные ответы
Догматиус Церковецкий Мастер (1129) 1 месяц назад
Комментарий удален
Комментарий удален
Догматиус Церковецкий Мастер (1129) лина, а вы и ваши предки из тех свиней, которые оставляют после себя мусор когда устраивают попойки на природе?
Комментарий удален
без ника Мастер (1153) Все понятно. Когда вежливость сменяется откровенным хамством дело ясное аргументы закончились и под маской человека .. Просто кому церковь не мать - тому Бог не отец, Вы точно поляк.
lu si Просветленный (35019) 1 месяц назад
Источник: У тебя мышление мухи навозной.
Комментарий удален
без ника Мастер (1153) Вы так же милы как мордашка на нике. И мыслите и поступаете соответственно. Тухляк какой...
Санек САН Искусственный Интеллект (243294) 4 недели назад
Комментарий удален
Санек САН Искусственный Интеллект (243294) Да какая вера у православных или у иеговистов? Вы о чем?))))))))
Комментарий удален
Санек САН Искусственный Интеллект (243294) Это точно!))))))))))