Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Здравствуйте. Нужен объектив схожий по функционалу с 50 мм 1/4,но только телевик. Для Canon.Подскажите знающие люди.

Медведь - ворчун Мудрец (10884), закрыт 4 года назад
На пальцах (не очень силён в формулировках)
Я фотографирую модель/объект, расстояние между нами два-три метра, задний фон размыт, модель в фокусе. У меня нет возможности сфотографировать м/о на таком маленьком расстоянии, есть возможность сфотографировать метров с десяти-пятнадцати, но надо что-бы задний фон был размыт так-же, как и при съёмке с двух метров. У полтинника нет зума, он снимет так, что и м/о и задний фон будут в чёткости. Ценовая категория.... до 50.000
Полтинник на больших расстояниях очень плохо фокус ловит на лицах. Где хочет, там и фокусируется. Объектив хороший, очень красиво задний фон может размывать, но расстояния для него проблема.
Для Canon 6D
Лучший ответ
Φωτογράφος Просветленный (33596) 4 года назад
70-200/2,8 проще еще ничего не придумали. И при твоем ограничении бюджета - только вторичка. Либо искать по фиксам что то тоже от 135мм и выше
Медведь - ворчунМудрец (10884) 4 года назад
Спасибо. Здоровый он однако.... а по меньше в размерах, но с похожими функциями, есть в природе? =))
Φωτογράφος Просветленный (33596) только фиксы. Но они менее гибки именно потому что фиксы. Плясать по местности придется - подойти-отойти... Да и вдруг попадешь в средней тесноты студию. Там подобрать необходимое фокусное сможешь нормально, а с фиксом - либо сможешь снять, либо размеры зала не позволят...
Остальные ответы
Евгений Владимирович Мыслитель (9637) 4 года назад
ну так оно понятно 135/ 2 но лучше 200/2,8
Медведь - ворчунМудрец (10884) 4 года назад
Canon EF 135mm f/2L USM я так понимаю? Но с постоянным фокусным, без зума?
Φωτογράφος Просветленный (33596) да, без зума, это фикс. Очень хорош, но нужно понимать, решит ли он все твои задачи
Y.Nine Искусственный Интеллект (177391) 4 года назад
Поищите на вторичном рынке
Sigma AF 150mm f/2.8 EX DG HSM APO OS macro
А стандартным решением для таких задач является 70-200/2,8 но в 50 тысяч с ним влезть сложно, да и бандура это здоровая.
ΦωτογράφοςПросветленный (33596) 4 года назад
бу
Y.Nine Искусственный Интеллект (177391) ба
Александр Шелегов Просветленный (22883) 4 года назад
135ка или 70-200 2.8, либо 85 1.4, 85 1.2, так же, как вариант, Sigma 105mm 1.4. Еще дешевле 100мм 2.0 кэнона, но из всего списка и самая худшпя будет. В принципе, это все варианты, подпадающие под хотелку.
Сам на 6D и 135ку художку и репортажку снимаю.
Медведь - ворчунМудрец (10884) 4 года назад
Сейчас полазил по инету, почитал "разное-умное" и пришёл к выводу что особой разницы между моим полтинником, 135м и 85м нет, у всех картинка красивая с небольшими отличиями. А вот то, что мне хочется от объектива, слишком уж громозкое (70-200).Но отсутствие результата тоже результат, и деньги сэкономлены и лекбез проведён =)))
Медведь - ворчун Мудрец (10884) Правда нарыл ещё вот такую штуку Canon EF 35mm f/1.4L USM,но цена мне сказала, что мой полтос тоже не плох =)))))
Похожие вопросы