Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Здравствуйте. Нужен объектив схожий по функционалу с 50 мм 1/4,но только телевик. Для Canon.Подскажите знающие люди.

Медведь - ворчун Мудрец (10884), закрыт 4 года назад
На пальцах (не очень силён в формулировках)
Я фотографирую модель/объект, расстояние между нами два-три метра, задний фон размыт, модель в фокусе. У меня нет возможности сфотографировать м/о на таком маленьком расстоянии, есть возможность сфотографировать метров с десяти-пятнадцати, но надо что-бы задний фон был размыт так-же, как и при съёмке с двух метров. У полтинника нет зума, он снимет так, что и м/о и задний фон будут в чёткости. Ценовая категория.... до 50.000
Полтинник на больших расстояниях очень плохо фокус ловит на лицах. Где хочет, там и фокусируется. Объектив хороший, очень красиво задний фон может размывать, но расстояния для него проблема.
Для Canon 6D
Лучший ответ
Φωτογράφος Просветленный (33596) 4 года назад
70-200/2,8 проще еще ничего не придумали. И при твоем ограничении бюджета - только вторичка. Либо искать по фиксам что то тоже от 135мм и выше
Медведь - ворчунМудрец (10884) 4 года назад
Спасибо. Здоровый он однако.... а по меньше в размерах, но с похожими функциями, есть в природе? =))
Φωτογράφος Просветленный (33596) только фиксы. Но они менее гибки именно потому что фиксы. Плясать по местности придется - подойти-отойти... Да и вдруг попадешь в средней тесноты студию. Там подобрать необходимое фокусное сможешь нормально, а с фиксом - либо сможешь снять, либо размеры зала не позволят...
Остальные ответы
Евгений Владимирович Мыслитель (9637) 4 года назад
ну так оно понятно 135/ 2 но лучше 200/2,8
Медведь - ворчунМудрец (10884) 4 года назад
Canon EF 135mm f/2L USM я так понимаю? Но с постоянным фокусным, без зума?
Φωτογράφος Просветленный (33596) да, без зума, это фикс. Очень хорош, но нужно понимать, решит ли он все твои задачи
Y.Nine Искусственный Интеллект (177391) 4 года назад