Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Стоит ли пользлваться протеином?

алексей губин Знаток (415), закрыт 4 года назад
*Всем привет! У меня вопрос, я в этом не разбираюсь, стоит ли пользоваться протеинов, если очень мало вешаю для своего возраста? (47кг, 14лет) Если да то какой именно протеин и есть ли другие способы? (ем довольно много, занимаюсь футболом) Спасибо кто поможет! *
Дополнен 4 года назад
Хочу набрать минимум 56кг
Лучший ответ
алекс Искусственный Интеллект (681336) 4 года назад
ранее 18 лет не стоит. если не занимаешся Силовым видом спорта тоже не стоит. это взрослые и даже повышенные спортивные дозы белка. они у тебя просто уйдут в унитаз, разоряя кошелек и нагружая почки. есть надо чаще 4-6раз день а не много-лишнее не усвоится
Остальные ответы
Огурцы Тоже Мыслитель (6244) 4 года назад
47 кг в 14 лет это нормально, но тут роль играет ещё и твой рост
алексей губинЗнаток (415) 4 года назад
167
Огурцы Тоже Мыслитель (6244) алексей губин, Протеин есть попросту для набора веса это глупо, а мышцы развить серовно не выйдет до 16 лет. Так что это попросту пустая трата денег, а если серовно не веришь и хочешь нечто подобное, то лучше пить тогда гейнер
алексей губинЗнаток (415) 4 года назад
Я хочу набрать хотя бы 55кг-57кг (ем 3-4 раза в день, из за постоянных тренировок вес набрать не получается)
Огурцы Тоже Мыслитель (6244) алексей губин, Скорее всего твой тим телосложения Эктоморф поэтому. Данный тип людей обладает большим распадом веществ или проще говоря у них высоких метаболизм. Им нужно попросту есть тоннами, чтоб иметь хоть какой то вес.
Антон Сидоров Гуру (2748) 4 года назад
Раз уж ты хорошо ешь значит должен набирать белок, зачем тебе вообще сдался протеин, тем более в таком возрасте? Он нужен когда не хватает пищи, да и вообще в футболе не на то идет нагрузка чтобы мышцы набирать.
Похожие вопросы