
Имеет ли значение глубина влагалища?

Natysik*** Просветленный (49356), закрыт 5 месяцев назад
Ой, ток вот нинада про поплотней!)))
Лучший ответ
Константин Удалов Мудрец (12068) 5 месяцев назад
непонятно о чем речь... не вижу!!! так наука не учится! должны быть примеры! бляха!
Вероника СтриженоваГуру (3915) 5 месяцев назад
Заканчивай бухать
Константин Удалов Мудрец (12068) не понимаю ваш язык, извините
Natysik***Просветленный (49356) 5 месяцев назад
Какие страсти тут у вас ;-)))
Константин Удалов Мудрец (12068) она какой-то троль... или как это называется
Остальные ответы
Вероника Стриженова Гуру (3915) 5 месяцев назад
Нет. Гинеколог везде достанет.
александр Просветленный (33281) 5 месяцев назад
Нихренасибе... конечно имеет и глубина, и ширина (особенно)...))))
* Гуру (4582) 5 месяцев назад
Не знаю. А у тебя скока? Неужели проваливаться стало?))
Ник Мыслитель (5270) 5 месяцев назад
Ну вот например... ты пьешь чай с сахаром и без сахара. Разница есть?))))