
Решил переквалифицироваться. Гинеколог!!! -профессия несложная, романтичная. Кабинет купил, кресло заказал,

Константин Удалов Мудрец (12068), закрыт 5 месяцев назад
кофе-машина, бар с хорошей выпивкой, небольшой кинотеатр, прекрасная акустика.... Девушки, записываемся... Кстати, первую неделю, всё бесплатно, и лэйбл тоже...
Дополнен 5 месяцев назад
нет у вас фантазии! это ж бар "у гинеколога"! ёлки моталки!
Лучший ответ
Арина Н Просветленный (24297) 5 месяцев назад
Бар "У гинеколога", говоришь?
Вот есть концептуальное кафе Крейзи Туалет, где вместо стульев унитазы.
А в этом баре можно поставить только гинекологические кресла: пришел, ноги развесил... красота))
Константин УдаловМудрец (12068) 5 месяцев назад
да...
и в друг представляешь, заходит левый посетитель, и видит такую картину: 100 кресел и сто девушек с раздвинутыми ногами в них пьют коктейли и болтают между собой.... и этому человеку приходится вызывать неотложку
Остальные ответы
Вероника Стриженова Гуру (3915) 5 месяцев назад
Удачи. К вагинам потеряешь интерес через полгода. А потом ко всему что перечислил.
Kaoru Оракул (54440) 5 месяцев назад
Особенно - не сложная! Гений ты!
Константин УдаловМудрец (12068) 5 месяцев назад
бар "у гинеколога"..
муж спросит "ты куда" - железная отмаза всегда есть..)
Kaoru Оракул (54440) Никто к такому гинекологу не пойдет )
Философствующий Охальник Просветленный (40905) 5 месяцев назад
А знаешь что общего между близоруким гинекологом и собакой?
Константин УдаловМудрец (12068) 5 месяцев назад
понял
Максим Маркелов Мыслитель (5630) 5 месяцев назад
НЕ МУЖСКОЕ ЭТО ДЕЛО, В ПИСЬКЕ КОВЫРЯТЬСЯ....
Natysik*** Просветленный (49356) 5 месяцев назад
Выходят из поликлиники три врача.
Стоматолог:
- О мой бог, воздух! Чистый воздух!
Патологоанатом:
- И люди! Живые ходят!
Гинеколог:
- А главное лица! ЛИЦА!!!
Шуршуля...~√\~~√V~~^√V\____❤ Просветленный (41865) 5 месяцев назад
Не люблю гинекологов)
Константин УдаловМудрец (12068) 5 месяцев назад
бар У гинеколога.... отмаза для мужа)
Шуршуля...~√\~~√V~~^√V\____❤ Просветленный (41865) не катит)
Людо ЗайПросветленный (23245) 5 месяцев назад
Ты просто не умеешь их готовить :)))
Белка Просветленный (35995) 5 месяцев назад
ага.. и руки всегда в тепле))
Константин УдаловМудрец (12068) 5 месяцев назад
да бар это! где фантазия! отмаза для мужа!
СТРУЯ Просветленный (30377) 5 месяцев назад
Меня мужчина гинеколог осматривал! Я от стыда чуть не умерла !!!Не дай бог опять ((( доброе утро !!!
Людо ЗайПросветленный (23245) 5 месяцев назад
Надо чаще письку в личку присылать для тренировки :)))
Константин УдаловМудрец (12068) 5 месяцев назад
Доброе... А я не боюсь гинекологов))))