
Секситесь под музыку или ...подо што?)

Natysik*** Просветленный (49356), закрыт 5 месяцев назад
Лучший ответ
Ветер Оракул (74880) 5 месяцев назад
Под тиканье таймера обратного отсчёта))))
Natysik***Просветленный (49356) 5 месяцев назад
???
Ветер Оракул (74880) В духовке мясо запекается... Таймер работает, чтоб не спалить и не засушить...
Остальные ответы
✨_ℋª₡Ţя_✨ Просветленный (43176) 5 месяцев назад
Под стоны)))))
volonter13Оракул (72590) 5 месяцев назад
Так вот почему на следующий день улыбается и редко смотрит мне в глаза !
volonter13 Оракул (72590) 5 месяцев назад
Стоны- хотя и своеобразно, но хочется их слушать по 3, нет по пять раз за каждый выходной!
КосИчкина Искусственный Интеллект (401719) 5 месяцев назад
ВетерОракул (74880) 5 месяцев назад
Эт как?))) или куда? Или зачем?)))))
КосИчкина Искусственный Интеллект (401719) )))))))))))))))))))))) ссылка не зашла....
valik некто Просветленный (45001) 5 месяцев назад
под лёгкую и шоб аж задирала душу ))))
КосИчкинаИскусственный Интеллект (401719) 5 месяцев назад
у меня каша)))) все зачистила....))))) есть что?)))...
...обнимаю шею....)))))))))))))))))))
valik некто Просветленный (45001) https://www.youtube.com/watch?v=LeAEcdbaduw
Ник Мыслитель (5270) 5 месяцев назад
Под музыку.... при свечах... с хорошим вином....