Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кипил ли Цюрих Магнитку?ВАШЕ МНЕНИЕ...

Леночка Знаток (498), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Евгений Мыслитель (6165) 12 лет назад
Нет конечно, но от этого не легче .
Остальные ответы
dudu1953 Искусственный Интеллект (195578) 12 лет назад
Играть надо было, а не искать теперь причины. Лучше бы Уфа играла в финале.
Iron Alex Искусственный Интеллект (119822) 12 лет назад
не купил. Просто после того, как они поставили на место Салават они стали слишком самоуверенными.
Нина - Искусственный Интеллект (184862) 12 лет назад
Нет, не покупал.. . Не стал бы. Потому что приз был 1 000 000 евро за победу...