Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Все отвергнутые любовники должны иметь право на вторую попытку - с кем-нибудь другим?))))

Candy Summers Искусственный Интеллект (282077), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Любовь Шустова Мыслитель (5753) 12 лет назад
Да, именно так.. дважды на грабли не наступаем...
Остальные ответы
Angel on the sideline Мудрец (17630) 12 лет назад
Да только никто ее уже не даст
Валерий Кочергин Мудрец (15673) 12 лет назад
Каждый имеет право иметь право каждого. Это в какой конституции записано?
ирина котова Мастер (2406) 12 лет назад
конечно имеют что они не люди что ли
егоша Гуру (3607) 12 лет назад
Перефразированный лозунг: "Долой кастрацию"?