Top.Mail.Ru
Ответы

Нет никакой поддержки от семьи, что делать?

В последнее время мое состояние ухудшилось, как физическое, так и моральное.
Частые мысли про смерть, суицид, попытки наложить на себя руки, давление родителей. Я на грани, не знаю что делать. Я боюсь, у меня начались панические атаки, хотя раньше никогда подобного не было. Я хочу заниматься любимым делом и поступить в колледж после 9 класса, но на меня орут родители и говорят, чтобы я сдавала химию с физикой и шла до 11. Я знаю, что они хотят мне хорошего будущего, НО ЭТО НЕ МОЕ, Я НИЧЕГО НЕ ПОНИМАЮ. Мне плохо и страшно. Мне обидно, что они не слушают чего хочу я, не воспринимают всерьёз, постоянно сравнивают с другими подростками, мол, они отличники, прекрасно учатся, слушают маму и папу, помогают, хотя я тоже это все делаю, но не круглая отличница, учусь на 4-5. Они будто хотят с помощью меня осуществить свои планы и цели, которых не достигли, а я другая, другой человек, личность, которой интересно другое.
Очень сильно кричат, говоря, что я грубая, злая и отвратная. Я стала чувствовать себя обузой, будто я нежеланный ребёнок. Я ничтожество и уже уверена, что лучше покончить жизнь самоубийством.

По дате
По рейтингу
Новичок
5лет

Как это ничего не понимаешь, если учишься на 4-5? Они не хотят осуществить с помощью тебя свои планы и цели, они просто боятся, что ты останешься вообще ни с чем. Я понимаю твои мучения, но ты не права. Воспринимаешь слишком близко к сердцу. Чуточку спокойнее объясняй родителям и более аргументированно, тогда ситуация сдвинется с мертвой точки. Тебе надо показать родителям, что ты понимаешь их, тогда и они станут лояльнее. Не веди себя с ними как с врагами. В чем-то уступай им и они уступят тебе.

Искусственный Интеллект
5лет