Перезаряд АКБ на погрузчике
Добрый день, проблема в следующем: погрузчик Балканкар ДВ 1661.33 генератор при прогазовке выдает на клеммы АКБ до 18В. Что делалось: менялся регулятор напряжения (по паспорту РР380, в продаже сейчас нет, дали "аналог" 121.3702) При подсоединении картина та же. Масса отличная, на 15 контакт при включении зажигания приходят полноценные 12 с копейками вольт. (напряжение не занижено) провод с 67 контакта до обмотки возбуждения генератора целый. Как утверждает гугл на родном РР380 сопротивление между контактом 15 и массой 15,7-19,7Ом, между 15 и 67 контактами 5,62-5,68Ом. На "аналоге" 121.3702 между 15 и массой сотни ом, между 15 и 67 больше килоома. Пробовать менять резисторы в так называемом аналоге на меньший номинал или причина в чем-то другом?
РР380 сделано на реле, 121.3702 - электронное, на транзисторах. Поэтому и сопротивление разное. Надо подцепить лампочку от габаритов на массу и клемму 67, потом смотреть на её яркость. С увеличением оборотов яркость должна уменьшаться, а при увеличении напряжения больше 15 вольт она должна погаснуть. Если яркость не меняется, то проверить, нет ли замыкания между клеммой обмотки возбуждения на генераторе и выходом генератора. Проверять при отключенном проводе от генератора. И кстати, не забыть померить напряжение непосредственно на контактах реле. А то был случай, когда окислилась скрутка на проводе, который идёт на 15, и напряжение тоже было выше нормы, потому что на входе реле было слишком низкое.
Б, ыл похожий случай, все перепроверили, оказалось реле на массу не посадили!
в любом случае проверь на нём напругу на возбуждение-около 5 вольт вроде должно с реле регулятора-по идее там и от запора подойдёт реле
на балкане менял гену в сборе -любой с подходящим ручьём ремня-только немного пришлось изогнуть планку натяжения и заменить болты крепления-
пусть башка болит у механника для организации купить новый генератор копейки твои простои им дороже выдут
Реле регулятор не можешь правильно установить.