Top.Mail.Ru
Ответы
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Отпуск мечты
+4

Компенсация кражи через Airbnb. Возмещение ущерба. Host Guarantee. Притянуть Airbnb.

Добрый день! Хочу видеть только адекватные ответы, иначе можете даже не выставлять себя дураками и тратить время.

После предоставления жилья гостю через сайт Airbnb были украдены и повреждены вещи. Гость отклонил отправленный ему штраф (не согласился решить все по-хорошему), тогда, естественно пришлось нажать кнопку "притянуть Airbnb". В этом случае, как я поняла, конкретный человек начинает заниматься данным вопросом, выслушивает обе стороны (гостя и меня) и потом принимает решение.
Решение было принято в мою пользу. В сообщении речь шла о какой-то "Host Guarantee". Деньги мне вернули.

Очень хочется, однако, чтоб гость был наказан за свою наглость, и деньги были списаны именно с него, а не с кармана сайта (дело принципа).

Мои знакомые больше склоняются к тому, что у сайта есть какой-то денежный резерв специально для таких случаев ("Host Guarantee") и они просто молча платят, чтоб замять конфликт.
Но, всё же, миллионы людей во всём мире сдают свои квартиры через Airbnb и платить за каждого идиота и вора сайту было бы очень невыгодно?..

Может быть знает кто, была ли эта сумма все-таки списана с гостя (как ни как, у сайта есть доступ к его карте)? Или же её заплатил сам сайт?

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Новичок
5лет

Вы уже всё получили.
AirBnB всё уладил из своего резервного фонда (т. к. он, как агент, берет с гостя комиссию за аренду). Миллионы людей по всему миру платят эту комиссию, так что AirBnB, уж поверьте, внакладе не остается и в минус не уходит. А сидит себе спокойно в плюсе, устраивая решение подобных вопросов через свой фонд.
Бегать за гостем и пытаться устроить кровную месть у вас не получится, т. к. лично вам всё компенсировали.
В данном случае у вас нет претензии, т. к. ее некому предъявить. Вы лишь можете в рейтинге гостя поставить низкую оценку и написать свой отзыв о нем, как о неблагонадежном арендаторе.

Удаленный ответ Ответ удалён
Аватар пользователя
Искусственный Интеллект
5лет

Гость получит низкий рейтинг на Airbnb и будет иметь в дальнейшем проблемы с пользованием сервисом - вот и все наказание. Никаких претензий лично гостю ты выдвинуть не сможешь, поскольку контракт он заключал с Airbnb, а не с тобой, и Airbnb тебе уже все компенсировал. Airbnb выгодно такое положение вещей, будь уверена, иначе бы они тоже все взыскивали с гостей.

Аватар пользователя
Мастер
5лет

Что бы наверняка- создайте подобную ситуацию и узнаете, как Airbnb поступает.

Аватар пользователя
Высший разум
5лет

Притяни Airbnb.
Как будешь притягивать? За уши? В суд, конечно же ..
В Европейский, по Правам человека, в Страсбурге.
ЗЫ: Более чем адекватный ответ.