Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Агрессия - это?

Марина Мудрец (13641), закрыт 12 лет назад
диагноз или просто достали?
Лучший ответ
It was with you Просветленный (43191) 12 лет назад
хорошая агресся психозом не бывает))
Остальные ответы
ЗОСЯ Мастер (1396) 12 лет назад
Скорее просто достали.
BarXan Профи (643) 12 лет назад
Агрессия это ответная реакция на собственную слабость и беспомощность.
Olzhas Agaidarov Мастер (1423) 12 лет назад
чаще всего ответная реакция на сильно раздражающие тебя факторы
Yrii Мудрец (12718) 12 лет назад
Агрссия - это враждебное отношение к челвеку.