Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Дорогие дамы. Сердце женщины можно открыть

Александр Толикин Гуру (4164), закрыт 15 лет назад
....
.
.
.
(Чем? Как? Когда?) Продолжите пожалуйста
.
.
.
.
Дополнен 15 лет назад
Эх... Ключом от Мерседеса!
Лучший ответ
Arina Мыслитель (9393) 15 лет назад
Чем? Вниманием (забота, помощь, незапланированный "праздник").. Как? Искренне, ненавязчиво, но уверенно. . Когда? Всегда!:))))
Остальные ответы
Вейла Мастер (1904) 15 лет назад
Любовью и лаской. как это не банально.
Пользователь удален Гуру (2727) 15 лет назад
ходик знать надо... не каждому дано
Chertovka Мастер (1873) 15 лет назад
...стучитесь правильно и вам откроют..
vasilisa Искусственный Интеллект (123564) 15 лет назад
У Женщимны сердце всегда открыто для любви, нежности, заботы... Только тропки к нему скрыты.. Но это уже другая история..:)