Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вы согласны с тезисом Алены Водонаевой о Материнском Капитале?

Саша Сеченев Ученик (103), закрыт 4 месяца назад
Это расхолаживает людей
Дополнен 6 месяцев назад
Что детей будут заводить не потому что любят и хотят заводить детей, а быдло - для "решения" своих "ударных финансовых проблем", для родительского "решения" проблем с водкой и героином?
1
Лучший ответ
Agent Smith Просветленный (33174) 6 месяцев назад
чтобы быть согласным или нет, надо его узнать, так что цитату в студию
Остальные ответы
Valentino Искусственный Интеллект (177036) 6 месяцев назад
Кое в чём она права!
лина -0Гуру (3067) 5 месяцев назад
Вы тоже двоешник? Или "звезда"?
АЗ Искусственный Интеллект (193434) 6 месяцев назад
Я согласен с тем, что после "Дома-2", она и подобные
должны жить в резервации для обезьян в тайге или
в Солнечном Заполярье для реабилитации и эволюции.
ДевиИскусственный Интеллект (192962) 5 месяцев назад
Нет. Их надо просто свезти всех на остров- навсегда, пусть учатся выживать. И пользоваться тем, что найдут или Бог пошлет.
лина -0Гуру (3067) 5 месяцев назад
Может их стерилизовать, тут вот Анна предложила
миша есть Мыслитель (5971) 6 месяцев назад
не слышал, но зная о ее не дюжем уме, не согласен заранее!
Марина ГончароваПрофи (501) 5 месяцев назад
А зря. Я вот тоже не очень хорошо отношусь к ней, но на моё удивление, она точно сказала, как всё будет происходить.
миша есть Мыслитель (5971) так если людей загоняют в безденежье, что им еще остается. Это они сделали так, а не она предвидела). Когда все забирают, мест для зарабатывания денег все меньше ..людям начинают крутится, кто как может. Плюсом идет повышение рождаемости, которое ВВП будет причислять к своим заслугам.
Александр ИвановМудрец (15559) 5 месяцев назад
Откуда у выкидышей Дома терпимости-2 ум?
миша есть Мыслитель (5971) учиться, учиться и еще раз учиться!
Oliva4ka Оракул (66537) 6 месяцев назад
Я не знаю кто это такая и мне глубоко плевать на её личное мнение!
АнтохаПросветленный (21838) 5 месяцев назад
но в таком случае мы договоримся до того что всем на всех плевать, но, это всё не поле боя. Лично мой мнение это ненормально деньги платить за то чтобы второго рожали. Тогда вопрос, а за третьего или четвёртого и так далее ского будет. А то что планета перенаселена, об этом кто задумывался, вот они теперь и лезут к нам на наши территории а это уже к чему ведёт, сами догадайтесь. Это уже как бизнес а там мафия а это беспредел ребята
Маргарита Александровна Оракул (63581) 6 месяцев назад
в общем и целом да, но есть много «но». Другими словами и другим тонам вести рассуждения, ну и не ей об этом говорить.
Просто Ольга Оракул (64458) 6 месяцев назад
Отчасти я согласна. Ведь многие пусть не для покупки героина, а просто ради этих несчастных денег о втором ребенке думают. Статистика показывает, как скакнула рождаемость после появления такого стимула.
АнтохаПросветленный (21838) 6 месяцев назад
в инете в прошлом году прошла информация РОССИЯ продала газ на сумму 27 000 000 и на каждого. Девчонки берите мои бабки мне не надо обойдусь и рожайте на здоровье и по любви
лина -0 Гуру (3067) Правильно. Маладес.
лина -0Гуру (3067) 5 месяцев назад
Так может стерилизовать их? Ну Вы фашисты просто, за весь мир все решают. Вы умнее всех, судьбы людей и детей хрясть и опа!.
АнтохаПросветленный (21838) 5 месяцев назад
Это не деньги, а скорее всего временная отсрочка приговора. Бедность никуда не денется если в голове мусор
Брежнев Л. И. Искусственный Интеллект (154947) 6 месяцев назад
Безусловно, незапланированная беременность у очень многих закончится родами, а не абортом. Люди все же понадеются на материнский капитал и заведут еще одного ребенка. Если бы давали не капитал, а квартиру, даже не в собственность, а муниципальную, то рождаемость бы подскочила до небес. Алена Водонаева грубо, но справедливо сказала. Да, рожать будут нищеброды. Нищету будут рожать. А богатые и без материнского капитала рожают запланированных детей, которые будут жить, как сыр в масле.
злые людиУченик (102) 5 месяцев назад
на будущее. редкая женщина согласится на запланированную беременность с нашими мужиками. ни один мужик ее не хочет. если хочет, то хочет, чтобы баба пахала и всё делала САМа. а женщины изнеженные, ленивые и продажные. зачем им обузу на себя вешать...
Брежнев Л. И. Искусственный Интеллект (154947) Инстинкт продолжения рода. Люди рожают просто потому, что хочется ребенка.
елена Искусственный Интеллект (140346) 6 месяцев назад
согласна отчасти
лина -0Гуру (3067) 5 месяцев назад
Может и стерилизовать и деток отнимать?
Черный Кот Оракул (81063) 6 месяцев назад
конечно согласна
лина -0Гуру (3067) 5 месяцев назад
Вы такая же "звезда двоешница"?
Антоха Просветленный (21838) 6 месяцев назад
Эти так сказать капиталы я заработал в море за 1 год ..Потом сорвал спину ..И 4 года не работал __ вопрос. И чего у меня теперь больше нет. То же касается и так сказать капитала материнского, да копейки это. А вот в Ливии 67 тыс. долларов новобрачным государство дарило и не только .Оу Разбомбили Ливию, так и живём в
лина -0Гуру (3067) 5 месяцев назад
Крепитесь.
Антоха Просветленный (21838) лина, Уже восстановился, но зато лень появилась и не вижу смысла с нею бороться, просто живу и пусть мир катится в АД__И не я в этом виноват
АнтохаПросветленный (21838) 5 месяцев назад
Лев Николаевич Толстой человек с большой буквы, как и Ф. М. Достоевский. А кто без тараканов в голове. Только таракан не человек, это понятно. Если что. И я не говорил что я умный. Для меня это оскорбление, так что мимо и не вижу более смысла дискутировать с тобой. Для этого надо знать больше чем буквы в слова составлять. Не убедительно. Я это я. Ты это ты .Всё привет родителям!
_Нетужаль_ Высший разум (277682) 6 месяцев назад
"Проблема демографии не в размере материнского капитала, а в уровне жизни россиян. Этот миллион с небольшим рискует стать роковым для будущих поколений, если отчаявшиеся от нищеты россияне или быдло, которому вечно не хватает на бутылку водки, начнут рожать ради этого миллиона. Не спасут ни 5 тысяч рублей, ни 11, ни даже бесплатное горячее питание в школах. Чтобы как-то прокормить детей и себя, люди будут брать кредиты и платить из поколения в поколение.
У нас проблемы с садами, со школами, с медициной и специалистами. Какие роды, дорогие друзья?"
Источник: ДОМ 2
Колесникова Вера Петровна Оракул (76034) 6 месяцев назад
Тезисы - кратко сформулированные, основные мысли в одном предложении. - Википедия. Представляете, что она сформулирует не кратко!? Одна, помнится, чужих детей "гаденышами" называла. (Собчак). Никита Сергеевич Михалков про таких правильно сказал..
ЮРИЙ Искусственный Интеллект (193055) 6 месяцев назад
Платить нужно людям достойную зарплату, а не выдавать подачки.
*Beverly*Гуру (3898) 5 месяцев назад
Вам мало 200-300 тыс рублей? Вам еще достойней надо? А что вы умеете делать на более достойную зарплату?
ЮРИЙ Искусственный Интеллект (193055) 200 -300 000 рублей нужно каждый месяц платить, а не что бы ребёнку пелёнки с кроваткой купить . А платить надо каждый месяц достойную зарплату, что бы семья могла квартиру купить, и не копить на неё всю жизнь .
лина -0Гуру (3067) 5 месяцев назад
Юра, все в Ваших руках. Пойдите и платите нам ...
ЮРИЙ Искусственный Интеллект (193055) Был бы олигарх, то обязательно заплатил бы вам.
ОляМудрец (14246) 5 месяцев назад
Какие 200-300 тыщ рублей? Желтую прессу и её данные о зарплате поменьше читайте.
ЮРИЙ Искусственный Интеллект (193055) Для начала - Как пенсионеру прожить на 10 000 рублей? Молодежь с высшим образованием 40 000 р. получает . Причём тут 200-300 тыщ ?
Svetlana Мудрец (12308) 6 месяцев назад
Согласна, что сейчас все быдло побежит размножаться ради денег.
лина -0Гуру (3067) 5 месяцев назад
А хто это, быдла? Может их стерилизовать кучей?
Быдло - это как минимум 75 % населения России .
АнтохаПросветленный (21838) 5 месяцев назад
Ну монашки в любом случае не размножаются. А вот рожать за деньги пошло, но выживать помогает и не стоит это того выживание
amrita86 Оракул (72414) 6 месяцев назад
Ну пусть расскажет, как за мат капитал можно решить свои проблемы. Мне бы пригодилось. Деньги на руки НЕ ДАЮТ. Их можно только потратить на жилье, где и ребенок тоже будет жить, на лечение ребенка, на образование. Родители вместо ребенка будут в платный садик ходить?
Takeshi Keneshiro Искусственный Интеллект (123719) 6 месяцев назад
Это та, которой нужен богатый муж?
Если честно, я вообще против капитала. Любого. Но покуда иначе нельзя - всегда будут компромиссы.