Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Тем кто был в мелких странах

Дмитрий Ученик (83), закрыт 5 месяцев назад
Сколько мелких стран вами посещено? Самое маленькое государство из этих стран?
Лучший ответ
Dmitry Искусственный Интеллект (353414) 5 месяцев назад
Страны меньше какой площади вы называете "мелкими"?
Из государств-малюток был только в Андорре.
Остальные ответы
futctmanka Оракул (77023) 5 месяцев назад
Бирюлёво - не большая страна, но со своими порядками)))
Ольга Рамшина Просветленный (32590) 5 месяцев назад
Не была, но хотела бы в Швейцарию, Монако, Бельгию
Чендлер Бинг Оракул (76376) 5 месяцев назад
бельгия так то не сильно маленькая
Сорока Сорока Мудрец (17707) 5 месяцев назад
Я была в Сан Марино и Ватикане. Ватикан-меньше
Osert Искусственный Интеллект (146448) 5 месяцев назад
Ватикан, Андорра, Сингапур, Монако
Эд Ага так и написал Мыслитель (9321) 5 месяцев назад
Относительно России все были мелкие.
вы ожидали иного?
Jurijus Zaksas Искусственный Интеллект (280323) 5 месяцев назад
Из совсем мелких был только в Ватикане. Из побольше - Латвия, Израиль.
Восставший из бана Оракул (53008) 5 месяцев назад
Ватикан, Сингапур, Монако
тебе стало легче?
Alfa Оракул (81925) 5 месяцев назад
Сан Марино и Ватикан, Ватикан поменьше, но понаглей :)