Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Загранпаспорт, покупка путёвки.

Антон Качанов Знаток (278), закрыт 4 месяца назад
Действительно то, чтобы купить путёвку у тебя загранпаспорт должен быть как минимум 3 месяца на руках?
Лучший ответ
Ольга Панкратова Оракул (68637) 5 месяцев назад
Нет. Сегодня паспорт получил, сегодня же купил тур и вылетел хоть через день на отдых!
Остальные ответы
Шумный кролик Искусственный Интеллект (127141) 5 месяцев назад
Для въезда или открытия визы во многие страны паспорт должен быть действителен не менее 3-6 месяцев после окончания поездки (то есть не получится в сентябре поехать по паспорту, срок годности которого в декабре подходит к концу). А по дате начала действия паспорта ограничений нет - хоть сразу из паспортного стола в аэропорт можете отправляться.
Osert Искусственный Интеллект (146468) 5 месяцев назад
Откуда вы только берёте такую нелепую информацию?
Juliya Оракул (54433) 5 месяцев назад
Вы не правильно понимаете написанное .Паспорт должен быть действителен 3-6 месяцев (зависит от страны поездки) ПОСЛЕ поездки.. а ехать можно хоть в день получения паспорта
Маргарита Александровна Оракул (59217) 5 месяцев назад
нет. Загранпаспорт должен быть действителен после приезда в течение 3-6 мес