Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Ввоз в Венгрию

Артём Какойто Ученик (132), закрыт 5 месяцев назад
Можно ли провезти в количестве 8-10 упаковок (снеков к пиву, кальмары и. Т. Д) для личного потребления. В Венгрию

Лучший ответ
Claire Lumiere Оракул (53642) 5 месяцев назад
Можно.
Ввоз сушеной рыбной продукции в ЕС разрешен.
Один раз на вопрос моей знакомой о "разумном количестве для личного пользования", к которому не будет претензий, таможенник ответил, что это примерно 10 штук ОДИНАКОВЫХ товаров. Разных можете везти хоть полную сумку.
Остальные ответы
Тамерлан Искусственный Интеллект (474036) 5 месяцев назад
Венгрия страна ЕС, а в ЕС ввозить извне продовольственные товары нельзя ни в каком количестве. Если на таможне увидят, придётся просто выбросить.
a vИскусственный Интеллект (245022) 5 месяцев назад
ошибаешься. ввозить нельзя мясомолочную продукцию. и то не всю.
Тамерлан Искусственный Интеллект (474036) Ну не знаю. Пару месяцев назад делали репортаж с пограничного пункта Силиене, так там у проходящих с белорусской стороны всю жрачку в мусорники и строгие объявления о таком же запрете с латвийской стороны в сторону Белоруссии.