Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вывод средств из 1хбет

Дмитрий Круторогов Ученик (158), закрыт 4 месяца назад
Я пополнил на 3000, двумя ставками выиграл 1800. В итоге на карте 4800. Как мне вывести деньги на карту по правилам 1хбет
Лучший ответ
Алиса Никитина Мудрец (15278) 6 месяцев назад
Тут правила для тех, кто деньги несколькими способами клал. Тебе просто поставить на вывод и ждать.

Даже если клал разными способами - просто поставить на вывод, просто там автоматом по разным счетам выплатят, и все. У меня так в покере бывает. Кладу с киви, а вывожу на карту - мне часть на киви приходит, часть на карту
Остальные ответы
Арсен Малеев Мыслитель (8224) 6 месяцев назад
бытует мнение что это лохотрон
Андрей СевастьяновМыслитель (6399) 6 месяцев назад
Не мнение, а подтвержденный факт. Она нелегальна, а значит не подчиняется законам государства. Иными словами, она может спокойно тебя кинуть и ничего ей за это не будет. Выиграть там можно, а вот забрать выигрыш почти невозможно, только по мелочи, чтобы игрок думал, мол, все честно, выигрыш есть и выплата тоже.
Андрей Севастьянов, легальна еще как
C7AY Мудрец (12929) 6 месяцев назад
Ну как правило надо проставить двойной депозит, не важно выиграет или проиграет, но вообще если будешь выигрывать заморозки аккаунт или баланс обнулят, или коэффициенты порежут
ТОР Гуру (4870) 6 месяцев назад
Братан, лучше в столото играй, там хоть вывезти просто, а что там что тут наебка это да, спорить не буду