Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Ущемление прав в общежитии.

Антон Почтитель Знаток (253), на голосовании 4 года назад
Я студент колледжа на 3 курсе, мне 18 лет, проживаю в общежитии и как раз в общежитии я сталкиваюсь с несколькими проблемами, которые меня уже достали. Первая проблема, комендант общежития обязывает нас обязательно спать после 11, я как раз и засыпаю примерно в это время, но практически каждую ночь я просыпаюсь от нужды сходить в туалет, ночной комендант который видит что я иду в туалет, говорит что я "достал" ее "своими ночными похождениями", она постоянно пишет в свой журнал жалобы на меня, что я не сплю всю ночь и играю в телефон, хотя я не понимаю как она в этом может убедиться не заходя в комнату, сегодня она мне пригрозила что если я ещё раз ночью пойду в туалет, на меня будет составлена докладная на имя директора и меня ждёт выселение из общежития. Я пытался разговаривать с этим человеком, приводить свои аргументы, говорил что я в праве ходить в туалет когда захочу и никто мне не может этого запретить, но она всегда обоснуется на одном аргументе, "езжай домой и там свои правила устраивай". И администрация колледжа ее поддерживает и говорит что я не прав. Я чувствую себя ущемленым в своих правах, почему я просто не могу сидеть в своей комнате тихо и заниматься своими делами, я постоянно слышу "ты обязан", а когда я говорю" вы обязаны", мне затыкают рот. Так-же вторая проблема, я решил купить себе энергетик, посидеть в комнате и попить, меня заставили писать объяснительную, почему я пью энергетик и перед употреблением энергетика, я прочел локальный акт, в нем не было запрета на употребления энергетиков. Вести диалог с этими людьми, просто не возможно, как только я пытаюсь отстаивать свои права, они повышают голос и ведут себя как дети, кто кого передразнит. Не знаю как поступить.
Голосование за лучший ответ
ЛиНик Искусственный Интеллект (219115) 4 года назад