Top.Mail.Ru
Ответы
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Ремонт и обслуживание авто
+1

Давление масла горит 2107

На прогретом моторе начинает гореть лампа давления масла на 1000 об мин гаснет, а на холодном моторе все ок, заменил масло, масляный фильтр, промывал мотор, проблема не исчезла, компресия 11.5 в каждом цилиндре, мотор 2106

Дополнен

Датчик поставил новый

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Новичок
5лет

Износ КШМ.

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект
5лет

а началось как?
если постепенно то износ вкладышей, постели распредвала, поросенка смотри

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект
5лет

две причины, первая и самая главная причина это износ втулки промвала! давно изжованая тема, лет 30 назад
вторая это замятый подднон, засран маслозаборник или треснул маслозаборник
ну и иногда бывает знатный износ постели распредвала, ну и еще реже выпадает заглушка из коленвала
замена вкладышей и насоса не дадут ни какого эффекта от слова совсем, инфа 150%
вот тебе видео что нужно проверить и заменить, этот промвал не должен болтаться во втулке
https://www.youtube.com/watch?v=p5WCzQkEIlc

Аватар пользователя
Мастер
5лет

Можно тупо заменить вкладыши стандартного размера, не протачивая коленвал. Хуже не будет.
Это можно сделать не снимая двигатель и ГБЦ. Упорные полукольца то же заменить. Нужна яма и талёвка. Балку придётся снимать, двигатель подвешивать.
PS У кого поросёнок в двигателе, тот не грамотная, безответственная свинья.

Источник: Личный опыт.
Аватар пользователя
Искусственный Интеллект
5лет

Залей масло большей вязкости. Если не поможет коленвал точить и вкладыши менять