Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как зарегистрироваться на АСТ ГОЗ?

McVel Ученик (119), закрыт 3 месяца назад
Есть желание и возможности заняться поставкой товаров для силовых структур. А для этого необходима регистрация на АСТ ГОЗ. Подскажите, как самостоятельно зарегистрироваться на АСТ ГОЗ?
Лучший ответ
Санаторий Звездочка Ученик (229) 3 месяца назад
Зарегистрироваться на ЭТП в качестве поставщиков могут все желающие (ООО, ИП), но принять участие в торгах по ГОЗ могут только юрлица. Для того чтобы пройти аккредитацию на электронной площадке АСТ ГОЗ, получите ключ усиленной квалифицированной электронной подписи. Взято с форума https://forum.pro-zakupki.su/viewtopic.php?f=13&t=20
Остальные ответы
Иван Новиков Ученик (120) 3 месяца назад
Инструкцию прочитать не судьба?
http://www.astgoz.ru/page/connection
McVelУченик (119) 3 месяца назад
Первое, что я сделал, так это прочитал инструкцию. Вы видимо ее не читали и понятия не имеете о чем там написано.