
Какое аниме посмотреть если посмотрел все что можно

Хаябуса Знаток (436), закрыт 3 месяца назад
Подскажите аниме вот что смотрел
1.Кизнайвер
2.Ради своей дочери я смогу победить даже
3.короля демонов
4.Вольный стиль!
5.Семь смертных грехов

6.Бакарамон
7.Дневник будущего
8.Повелитель
9.Город, в котором меня нет
10.91 ДЕНЬ
11.Да, я Сакамото, а что?
12.Ангельские ритмы!
13.ТАКИЙСКИЙ ГУЛЬ
14.Ханда-кун
15.Доктор Стоун
16.Арифурэта: Сильнейший ремесленник в мире
17.Лазурный Гримуар: Другие Воспоминания
18.Террор в Токио
19.Судьба: Апокриф
20.Намбака
21.Моб Психо
22.
Врата: там бьются наши воины
23.11 глаз
24.Форма голоса

25.Чёрная пуля
26.Демоны старшей школы
27.Помолвлена с незнакомцем
28.Клинок, рассекающий демонов
29.герои шести цветов
30.лог горизонт
31.Герой при заклятом враге
32.
33.Код Гиас
34.Маг-обманщик из другого мира
35.Темный дворецкий
36.Тирания вооруженных девушек
37.Фейри Тейл
38.Класс убийц
39.Бродячие псы
40.Убийца Акаме
41.Последний Серафим
42.В другом мире со смартфоном
43.ре зеро
44.парад смерти
45.марш смерти
46.милый во франксе
47.800сталетняя мать
48.ХРОНИКИ АКАШИ
49.МОЖЕТ Я ВСТРЕЧУ ТЕБЯ В ПОДЗЕМЕЛЬЕ
50.О МОЕМ ПЕРЕРАЖДЕНИИ В СЛИЗЬ
51.УЖ НЕ ЗОМБИ ЛИ ЭТО
52.ПОВЕЛИТЕЛЬ ТЬМЫ
53.МАСТЕРА МЕЧА ОНЛАЙН
54.ВНУК МУДРЕЦА
55.ШАРЛОТА
56.ТАКИЙСКИЙ ГУЛЬ
57.РАБОЧИЕ КЛЕТКИ
58.КОШЕЧКА ИЗ САКУРАСО
59.Король демонов, попытайтесь снова!
п
60.Гроб принцессы Чайки
61.История одной кошки
62.Квартет из альтернативного мира
63.Другая
64.По велению адской сестры
65.Садистская смесь
66.Этот глупый свин не понимает мечту девочки-зайки
67.Этот прекрасный мир
68.Бездомный Бог
69.ХАНТЕР ХАНТЕР
70.ПО ПРАВДЕ ГОВОРЯ Я
71.АТАКА ТИТАНОВ
72.ВРАТА ШТЕЙНА
73.НЕТ ИГРЫ нЕТ ЖИЗНИ
74.Эстетика заблудшего героя
75.Готика
76.Боевая академия города Астериск
77.Точка Кипения
78.Плод Грисаи
79.Сага о Винланде
80.Абсолютный Дуэт
81.Юрий на льду---геи на льду
82.Этот герой неуязвим, но очень осторожен
83.Дурочка
84.Насколько тяжёлые гантели ты сможешь поднять?
Дополнен 3 месяца назад
там Сергей бондарь аниме назвал говном кто хочет ствит дизлайки
Лучший ответ
useless Гуру (3579) 3 месяца назад
ты ещё много чего не видел )
для начала "эроманга сенсей".
вдогонку "розовая пора моей школьной жизни сплошной обман".
"электромагнитная подружка" - вообще редко кто упоминает.
"повседневность".
"моя горничная слишком надоедлива".

пока хватит.
я думал что я мало видел, а оказывается это не так.
ХаябусаЗнаток (436) 3 месяца назад
спс но я буду ждать другие ответы
useless Гуру (3579) хаябуса, да мне не жалко. главное собраться )
ХаябусаЗнаток (436) 3 месяца назад
пиши
useless Гуру (3579) хаябуса, окей буду дописывать под настроение когда вспомню. я вообще то не фанат анимэ.
ХаябусаЗнаток (436) 3 месяца назад
мне пофиг что смотреть
ХаябусаЗнаток (436) 3 месяца назад
дневник будущего фигово кончился я яго смотрел
ХаябусаЗнаток (436) 3 месяца назад
далай что хочешь и когда хочеш ты управляешь своей жизнью
Хаябуса Знаток (436) хаябуса, делай я ошибся
ХаябусаЗнаток (436) 3 месяца назад
нафига я ник написал
uselessГуру (3579) 3 месяца назад
Dennou Coil
анимэ на тему дополненной реальности. популярная щас тема.
uselessГуру (3579) 3 месяца назад
Serial Experiments Lain
тоже про компы.
uselessГуру (3579) 3 месяца назад
и раз уж пошла тема компов
"призрак в доспехах" конечно же как же без него.
uselessГуру (3579) 3 месяца назад
"ковбой бибоп"
"самурай чамплу"
"дюрарара"
uselessГуру (3579) 3 месяца назад
"эрго прокси"
uselessГуру (3579) 3 месяца назад
"Serial Experiments Lain"

мелодрама. оригинальная рисовка.
uselessГуру (3579) 3 месяца назад
"Sayonara Zetsubou Sensei"

ироничное. оригинальная рисовка.
uselessГуру (3579) 3 месяца назад
ошибочка вышла. дважды упомянул "эксперименты Лэйн"
второй раз хотел The Tatami Galaxy

оригинально. не видел ничо похожего.
uselessГуру (3579) 3 месяца назад
Kobayashi-san Chi No Maid Dragon
uselessГуру (3579) 3 месяца назад
Masquerade Maid Guy

стёбное анимэ пародия.
uselessГуру (3579) 3 месяца назад
Shiki

про вампиров.
uselessГуру (3579) 3 месяца назад
странно что у тебя не упомянут Евангелион

Shin Seiki Evangerion

этож классика! про роботов, мелодрама, школьники спасающие мир...
uselessГуру (3579) 3 месяца назад
"Психопаспорт"

культовое анимэ, а у тебя нет в списке. обязательно смотреть !
uselessГуру (3579) 3 месяца назад
кстати как на счёт яоя ? ))

Love Stage!!

ничо такого, чисто поржать.
Остальные ответы
~~~~~~Семен Знаток (287) 3 месяца назад
Наруто.
ХаябусаЗнаток (436) 3 месяца назад
кто из анимешников не смотрел наруто
Елена Бузова Профи (650) 3 месяца назад
я вообще не смотрю аниме
Стас АндрусикПрофи (511) 3 месяца назад
А я перестал с осени 2015 года.
Весна Весна Мудрец (10617) 3 месяца назад
В интернете дальше искать.
Ренат Кавеев Ученик (127) 3 месяца назад
Тайная жизнь пингвинов
Мэри и Ведьмин цветок
Замок лапута
ХаябусаЗнаток (436) 3 месяца назад
ты спецально кинул названия работ миядзаки
Ника Иванова Гуру (2879) 3 месяца назад
Тетрадь смерти, шаман Кинг, крестовый поход хроно
Голум Голум Ученик (96) 3 месяца назад
Чет я реальной классики не вижу у тебя в списке. Голден бой, гто евангелеон, икс эти аниме обязательно к просмотру. Большую половину с твоего списка я незнаю )) может потому что давным давно аниме не смотрю. Последнее что я смотрел Добро пожаловать в N.H.K. обязатьльно к просмотру
uselessГуру (3579) 3 месяца назад
N.H.K. - одобрямс )
Куса Ну Искусственный Интеллект (242993) 3 месяца назад
Кровь Виновной Собаки, Токийское Восьмибальное
Nettero Мастер (1540) 3 месяца назад
Эрго Прокси, Паразит, Ковбой Бибоп, Трогательный комплекс.
Ноктюрн Мыслитель (9380) 3 месяца назад
Аниме смотрел он, в списке нет тетради смерти, так что нихyя ты толком аниме не смотрел ))))
D2 one love Ученик (111) 3 месяца назад
Восхождение героя Щита
ХаябусаЗнаток (436) 3 месяца назад
в списке есть щит
volkspb Просветленный (44719) 3 месяца назад
Лучше книжку сказок прочти....
AlisiaУченик (167) 1 месяц назад
Ваши тупые книги отстой по сравнению с аниме!
Лакей такей Ученик (169) 3 месяца назад
Тетрадь смерти, Стальной алхимик, синий экзарцист, тайные желание отвернутых, Иная, ван панчмен, очень приятно бог, невеста чародея. Ещё долго смотреть будешь .