Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Куда делись мужчины изобретали у нас в России?

ЕленыЧ Знаток (265), закрыт 1 неделю назад
Мужчины, ну, пожалуйста, сделайте кто-нибудь нормальный автоматический сенсорный туалет-унитаз для кошек. это сейчас реально необходимая вещь. я знаю людей, у которых живёт по 60 животных подобранных с улицы, самая катастрофа для них это уборка кошкиных лотков. даже я зашиваюсь со своими питомцами, хотя у меня их почти в 10 раз меньше. китайские сенсорные за 15 000 рублей вообще ужасные, хорошо что мы отзывы посмотрели...
есть наши ребята, которые пытаются что-то такое разработать, но как-то они затихли совсем и не продают ничего..
эх.. неужели в России совсем не осталось изобретателей?
Дополнен 1 неделю назад
да что ж такое то, у меня слово изобретаТЕли почему-то исправляется на изобретали ))))
Лучший ответ
NIGHTRACER Оракул (74768) 1 неделю назад
Комментарий удален
Комментарий удален
NIGHTRACER Оракул (74768) закажите туалет где перерабатываются биоотходы. в чем проблема? в продаже есть.
Комментарий удален
NIGHTRACER Оракул (74768) в этой стране уже никак себе не представляю. тут любой способ подработки уже административка или уголовка.
Комментарий удален
NIGHTRACER Оракул (74768) русских вырезают и заменяют угодными, кто пахать будет как в псковской. не отменят, заставят всех на галочку. а чуть что-влепят один, второй налог, третий, 4,вывеска, контроль бизнеса, расходов. когда на галочке будет (счет знать будут), деться будет почти невозможно. так что.. я хз че дальше делать теперь..
Остальные ответы
Денис Кричин Знаток (309) 1 неделю назад
Комментарий удален
Комментарий удален
b0r iPad Мыслитель (6877) 1 неделю назад
Комментарий удален
Комментарий удален
b0r iPad Мыслитель (6877) Я извиняюсь, что грубо написал. Я понимаю, конечно, все эти высокие порывы. И сам был замечен в таких деяниях. Один котик на даче хотел вообще у меня поселиться. Хотя у него был свой дом и хозяин. У нас раньше были кошки дома. И собака была. Я понимаю ещё, когда держат одну, ну две кошки. Но больше - это уже странно как-то выглядит. Почему женщины вместо того чтобы брать детей из детских домов (из сострадания), предпочитают кошечек / собачек? Кошка изначально приносила людям пользу в ловле грызунов, потому что это была раньше серьёзная проблема. А сейчас их держат только за красоту и грациозность.