Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

напишите пожалуста по подробней кто знает на счет выплат на второго ребенка!

leo Ученик (83), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Irina Мастер (1239) 15 лет назад
после декретного или 40% от з/пл или 3000руб в месяц до полутора лет на работе или в собесе, а там смотря откуда ты, региональные выплаты+материнский капитал оформляешь в пенсионном фонде
Остальные ответы
Окси Мастер (1152) 15 лет назад
Смотря что ты конкретно хочешь узнать, в газетах очень подробно расписано, на сегодняшний день материнский капиталл подняли до 297 тысяч или 299 точно не помню, пиши если что