Top.Mail.Ru
Ответы

Вот как мне избавиться от взаимных тяжких грехов?

Меня сковали два вытекающих друг из друга греха. именно зависть и уныние. завидую успешным людям, счастливым в браке, сам холост, эмо, рокер, католик. с девушками не везет. тут вообще трояко: или дуры попадаются, или бляди, коим лишь бы поматросить и бросить, или я что то не доделываю. давно хочу любви и отношений. бывает влюблюсь, а меня таким, какой я есть, не принимают. от этого возникает уныние у меня. если девушка кого то находит - меня пробивает зависть, возникает состояние словно бритвой по венам, я даже в отшельники начинаю уходить, нередко плачу и читаю молитвы. некоторые мне говорят что мало зарабатываю и нечего взять с меня, другие говорят что я не готов к браку. и это меня только раздражает. я живу один, самостоятельно, учусь на юриста, увлекаюсь музыкой, работаю на заводе, в свободное время играю на гитаре и пою песни, подрабатываю музыкантом. от того что меня не воспринимают таким, какой я есть, я становлюсь не в себе. и страдаю в основном унынием, часто зависть и гнев меня посещают. вот как мне избавиться от этого? особенно обидно если девушка на убеждения смотрит. я ради девушки конечно готов перестать быть эмо и даже рокером. но... от веры своей не собираюсь отказываться. тем более католицизм - вера строгая, туда вступить не просто, катехизацию прохожу вот. если я задумаю перестать быть католиком - меня никто не держит там, пожалуйста. только вот если снова захочу в католики податься - мне могут в катехизации просто отказать мол шалтай-болтай, сегодня придешь, завтра уйдешь. а потерять доверие легко - восстановить сложно. и то от человека еще зависит, кто то может сразу понять и простить, таким образом восстановить быстро доверие, а кто то может и дать срок, а кто то и не восстановит доверие ко мне. вот как мне от зависти и уныния избавиться? то и дело уныние, нервничаю, выхожу даже из себя. на что мне ради девушки пойти? почему меня не принимают таким какой я есть? а я давно уже