Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Люди помогите... Как заставить девушку остаться?)

Женя Неселовский Ученик (161), закрыт 15 лет назад
Она может уехать на 20 дней... хоть срок маленький учитывая что она почти идеал:) и мы видимся каждый день по часа 4-5 если на недельку останусь один повешусь:)) помогите советом каким:)))
Дополнен 15 лет назад
Просто это реально как наркота:) я уверен начнётся ломка:)) или изменять буду или убьюсь:)
Лучший ответ
Fil Мудрец (14655) 15 лет назад
Мне нравится цитата:
"Любовь как птица. отпусти ее, если она вернется, то она твоя, если нет - то никогда не была твоей"
Остальные ответы
~PRINCESS~ Просветленный (49458) 15 лет назад
она же вернется. 20 дней это фигня на самом деле. главное настройся на лучшее и на встречу потом.!)))
ElVal Знаток (473) 15 лет назад
отпустите ее, а пока ее не будет почитайте про любовную зависимость, поработайте над собой) результат понравится и Вам и ей)
AnnaRodi Профи (745) 15 лет назад
привяжи ее к батареи =0))))))
Жанна Боровкова Мудрец (15167) 15 лет назад
Не нужно так переживать, Она же не на всегда уезжает, а всего лишь дней на двадцать !!!
Дама с собачкой Оракул (50552) 15 лет назад
начните с того, что удалите из своего лексикона слово "заставить"
удачи Вам!!!