Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Л'Этуаль заказ как отменить?

Вася Пупкин Ученик (98), закрыт 3 месяца назад
Случайно нажал оплатить в приложении Л'Этуаль, но успел выйти с оплаты заказа. Теперь в вкладке "мои заказы" стоит заказ с статусом ожидает оплату. Кто знает оно исчезнет или нет? или нужно что то сделать?
Лучший ответ
_Нетужаль_ Высший разум (272328) 4 месяца назад
Если ожидает оплату, значит не оплачено.
Вася ПупкинУченик (98) 4 месяца назад
так я случайно нажал, и вышел быстренько не оплатив.
_Нетужаль_ Высший разум (272328) Значит всё в норме, проверь деньги, если карту вводил.
Остальные ответы
Константин Юрьевич Ученик (53) 4 месяца назад
Позвони по телефону и отмени!
Вася ПупкинУченик (98) 4 месяца назад
так я не оплачивал заказ, стоит позвонить?
evtv Профи (829) 4 месяца назад
не трогай.... не плати.... через некоторое время удалиться должно
Вася ПупкинУченик (98) 4 месяца назад
пасиб
Лилия Валерьевна Оракул (81208) 4 месяца назад
Перезагрузите страничку и не переживайте вы не оплатили.
азлк 2141 Знаток (316) 4 месяца назад
По идее заказ слетает автоматом если нет оплаты в течении 2-3х суток.
Но лучше позвонить
Это как с записью к врачу- не пришел 2 минуты подождем и все зовем следующего..
malyha gay Ученик (137) 4 месяца назад
тут несколько вариантов:
1.пойти в магазин и отменить
2.позвонить оператору
3.если е оплатили то он автоматически отменяется!
Александра . Просветленный (43716) 4 месяца назад
там же есть кнопка-отменить (удалить)
ответ май Знаток (274) 4 месяца назад
Если с карты деньги не сняло, значит все норм, ничего не делайте больше, ждите
Строгий Оракул (51244) 4 месяца назад
Не преживай... деньги целы.... пусть они беспокоятся )
Інуля Ін Ученик (9) 4 месяца назад
перезвоните и отмените
линсан Мастер (1757) 4 месяца назад
Ничего не делайте и не платите.