Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

На телефоне показано сверху - идет резервирование на Google Drive, хотя я этими сервисами не пользуюсь. Как отключить ?

Александр Колопачев Ученик (139), закрыт 4 месяца назад
Такой значок висит не всегда, он иногда загорается и исчезает. Мне бы не хотелось чтобы мои данные хранились где то там, выглядит как воровство какое-то, что делать ?
Лучший ответ
Противотанковый Олег Просветленный (22998) 4 месяца назад
вы учетку google создали - больше от вас ничего не зависит
Остальные ответы
Виктор Новицкий Искусственный Интеллект (138085) 4 месяца назад
Посмотрите в списке приложений. Там ненужные системные приложения можно отключить. При этом в телефоне остаётся только маленькая ссылочка для их быстрого восстановления.

)

Но имейте в виду, что туда (Гугл драйв - это бесплатный персональный жёсткий диск в интернете) копируется список контактов из памяти телефона, - на случай его поломки, кражи или плановой замены на новый. Полезная функция
volkspb Просветленный (45307) 4 месяца назад
Дык мало ли чего ты не хочешь - за тебя всё сделали))))
И ессно они воруют всё что могут.
Зануляй трубу, удаляй акк гугловый и никогда туда не входи.
Хочешь звонить безопасно - бери простую трубку.
Всё что имеет возможность выхода в инет - изначально заряжено....
Юзер . Ученик (235) 3 месяца назад
Никак. Только не пользоваться ей.