Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Автоматическое определение писем как спам

No Name Гуру (4303), закрыт 4 года назад
Письмо с доменом .gmail.com автоматически определилось как спам.
Нажимаю на кнопочку "Не спам".
письмо перемещается во входящие .
Следующее письмо от этого адресата - опять приходит в папку "Спам".
Топчу "не спам", и все повторяется. Письма постоянно фильтруются как спам.
как объяснить машине что этот адресат не спам ?
Лучший ответ
Никита Кожевников Эксперт Почты Mail.ru 4 года назад
Здравствуйте.
Воспользуйтесь формой https://help.mail.ru/surveys/claims , расскажите о возникшей ситуации и пришлите оригинал письма отправителя, которое после отметки "Не спам" (предыдущего письма) пришло в папку "Спам". Наши специалисты разберутся, в чём дело.
Остальные ответы
@ Flatroon @ Мастер (1269) 4 года назад
Не спорь с умной программой!Тебе сказали спам значит спам!=)
Злой и вредныйИскусственный Интеллект (135487) 4 года назад
Врач сказал - в морг... значит, в морг)))
@lex Искусственный Интеллект (113912) А в морге === Врач-потрошитель-=== :)
иван петрович сидоров Оракул (80207) 4 года назад
Иди в папку Спам, и оттуда все письма с Джимейла перемещай во входящие.
No NameГуру (4303) 4 года назад
В спаме есть gmail-ы, которые должны там быть
иван петрович сидоров Оракул (80207) Проверь.
@lex Искусственный Интеллект (113912) 4 года назад
Если вы не делали сами, никакой фильтр, то это будет продолжаться вечно.
Доступа к спискам адресов почты из папки спам нет. Что то изменить вы не сможете.
Просто нет такого функционала.
Ранее доступ к адресам был в чёрном списке почты.
Но к сожалению этот функционал убрали.
Лена Добровольская-Forever•.♥.ツ Высший разум (3175580) 4 года назад
Почему происходит автоматическое перемещение писем
адресата из папки «Входящие» в «Спам» ?
Возможно, у Вас настроен фильтр, который помещает
все входящие письма этого адресата в «Спам».

Перейдите в почте в раздел «Правила фильтрации»:
https://e.mail.ru/settings/filters
и проверьте все фильтры.
Если какой-то из них помещает эти письма в «Спам»,
удалите такой фильтр.
В помощи есть подробная информация о такой ситуации:
https://help.mail.ru/mail/letters/actions/trouble/spam
_______________________________________

Либо можете подробно сообщить о проблеме
в службу поддержки почты Mail.ru с помощью
данной формы:
https://help.mail.ru/surveys/claims
No NameГуру (4303) 4 года назад
я " почтальон" очень требовательный и активно использую различные фильтры.
Внимательно пересмотрел все условия фильтрации.
В перечне имеется имеется ПОЛНОЕ имя почты с доменом gmail.com
Но это не тот адрес . Попробую удалить и потом отпишусь

No Name Гуру (4303) к сожалению ничего не изменилось, Mloginov.A1.9@gmai,com удалил из списка фильтрации Письмо от Tom Di (Sh...052@gmail.com) определяется как спам
Похожие вопросы