Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как решить проблему со всплывающими окнами?

Александр Попов Профи (813), закрыт 4 месяца назад
Если это вирус, как решить проблему. Спасибо.
Лучший ответ
Влад Сергеев Оракул (75488) 4 месяца назад
в диспетчере задач, заверши процесс Punto Switcher,после перезапусти программу, если повторится переустанови её,лучше репак Punto Switcher установи, они более стабильнее...
Остальные ответы
Сергей Трошин Просветленный (24814) 4 месяца назад
удали программу пунто свитчер, ну или отключи ее из автозагрузки. в чем проблема то?
ФедькаМыслитель (8640) 4 месяца назад
удали себя..
12rustalka lafka15 Профи (848) 4 месяца назад
в планировщике задач удали всё