Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Подскажите, отличается схема создания загрузочной флешки UEFI ДЛЯ УСТАНОВКИ ОС на SSD от установки на HDD ?

Артем Таранов Ученик (24), закрыт 1 месяц назад
Если я собрался установить ОС на SSD и создаю загрузочную флешку UEFI через поргу RUFUS, схема та же самая если бы я устанавливал ОС на HDD ?
Лучший ответ
Дмитрий Владимирович Искусственный Интеллект (368643) 1 месяц назад
Ничем.
Комментарий удален
Дмитрий Владимирович Искусственный Интеллект (368643) Зачем отключать? Где Вы эту хрень прочитали?. Почему бы Вам не вбить в поисковую строку "как установить ОС на SSD с флешки"?.. Далее додумайте по смыслу.
Остальные ответы
Алексей Смирнов Искусственный Интеллект (394453) 1 месяц назад
Абсолютно такая же
Комментарий удален
Алексей Смирнов Искусственный Интеллект (394453) Артем Таранов, не надо
Alex Искусственный Интеллект (111066) 1 месяц назад
Руфус нафига? Докер? Таки отличий нет как таковых...
Комментарий удален
Alex Искусственный Интеллект (111066) такая жопа будет если ставить 10
кирилл Мудрец (14387) 1 месяц назад
нетъ! ты только сможешь выбрать загрузку либо простую либо уефи
Комментарий удален
FILIN-VP Оракул (69534) 1 месяц назад
одинаково
Комментарий удален