Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как познакомиться с девушкой из баскетбола?

Гномы стырили мой хавчик Мастер (1085), закрыт 4 месяца назад
Лучший ответ
Томочка Неведомая Оракул (72003) 4 месяца назад
наверно где нибудь в спорт зале :)....ищите где в него играют
Остальные ответы
Сергей Фёдоров Мастер (1892) 4 месяца назад
"Девушка, спорим, я Вам забью трёхочковый"?
Гномы стырили мой хавчикМастер (1085) 4 месяца назад
Я не смогу забить трехочковый, я геймер
Confederation Peace Профи (500) 4 месяца назад
Поздравь ее с наступающими!
Огонька не найдётся? Оракул (98858) 4 месяца назад
К такой на коне подъезжать надо.
volkspb Просветленный (45307) 4 месяца назад
Дык подойди и познакомься.
Виктория Высший разум (704749) 4 месяца назад
Попасть в число болельщиков за ее команду.
Sultan Khadisov Мыслитель (5394) 4 месяца назад
Попроси ее, чтобы тебя научила играть в баскетбол.
Зірка Оракул (65884) 4 месяца назад
Поразить её своей игрой!
Phantom Ученик (46) 4 месяца назад
Подойди и скажи "Здравствуй меня зовут Друид, не хочешь поговорить?" И так далее.
tahir kУченик (14) 4 месяца назад
F
Ёлочка ЗимойМыслитель (6465) 4 месяца назад
"не хочу. хотела бы, пришла бы в место где ищут кого-то для поговорить, а не сюда. и не надо приставать к прохожим, это неадекват и нарушение общественного порядка, статья КоАП. А на свои хотелки иди жалуйся психологу, а не мне".
ЮРИЙ Искусственный Интеллект (192809) 4 месяца назад
На матч явиться с цветами и проводить.
Евгения Григорьева Искусственный Интеллект (254199) 4 месяца назад
Я знаю целую команду девушек-баскетболисток - такие же девчонки, как остальные, только высокие...) Зачем тебе?
Гномы стырили мой хавчикМастер (1085) 4 месяца назад
Неохота с карликами знакомиться
Евгения Григорьева Искусственный Интеллект (254199) Впадаешь в крайности:)
Юлия Краснова Ученик (119) 4 месяца назад
Подойти и сказать: "Вы в прошлый раз так классно играли!!! Я не ошибся? Это ведь были вы?..".
ВЖИК Знаток (266) 4 месяца назад
Не поверишь - так же, как и с любой другой. И среди них далеко не все по росту как фонарные столбы, если тебя волнует этот вопрос.
Сергей Митяев Оракул (97478) 4 месяца назад
Для начала купи стремянку! А там как пойдёт..
Egor Просветленный (20628) 4 месяца назад
Как.. на баскетбольном матче женских команд... покупаешь билет и вперед
Nik RiK Мудрец (15715) 4 месяца назад
так же как и с любой другой. Хотя можешь купить баскетбольный мяч, подпиши его, номерок черкни, скажи что понравилась, этот мяч на настроен на удачу а с твом автографом вообще творит чудеса, проверь, если покажется мало или инструкция какая по использованию, то пусть позвонит и ты поможешь. В таком духе.
Владимир Сидоров Искусственный Интеллект (1525823) 4 месяца назад
Почаще ходить на матчи и присмотреть. А потом по обстоятельствам. Букет подари, поздравь с победой....