Откуда берутся контрактные коленвалы да ещё и "в отличном состоянии"?
Что это такое могло произойти с мотором что с него взяли и сняли хорошее колено?
У нас на разборке, снимают двигатели, и продают их взборе, но если двигатель не продался, целиком его разбирают и продают по частям. Вот и валы, блоки, шестерни, ГБЦ и кое что ещё
к примеру блок треснул, или хана цпг.
а у тебя в глазу микрометр есть? что на глаз определяешь.
насколько тут уместно употребление слова "контрактный" - большой вопрос.
либо с ворованного движка, либо с убитого блока.
а состояние без прибора, на глаз, фиг проверишь. вот и пишут про отличное состояние.
А также могло произойти не с мотором, а с автомобилем. К примеру. сильный удар в заднюю часть. Вся морда целая. Машина под разбор. А у нее пробег 20 тыс. км, например. С учетом эксплуатации за границей, это новый двигатель. И продать его по запчастям получится намного дороже. чем целиком. Привожу реальные цифры на примере Сузуки Гранд Витара: контрактный двигатель с пробегом в 37 тыс. км. - стоимость 120 тыс. с навесным оборудованием. Теперь по-отдельности: насос ГУР новый оригинальный - 54 тыс. рублей, два распредвала новых оригинальных - еще 50 тыс. рублей, коленвал новый оригинальный 46 тыс. рублей, катушки зажигания новые оригинальные 18 тыс. рублей. Дальше можно не продолжать. Даже со скдидкой на этот пробег, по запчастям получается намного дороже.
сейчас с алюсиловыми блоками колена можно по 2 раза продать))