


Почему инвалидки сделаны так что бы замучать инвалидов до смерти? совецкие в т ч
Тот же вопрос про росейский автопром на фоне иномарок анально использованных во все щели
инвалидки - это в смысле мотоколяски и машины для инвалидов?
Не знаю, что там сейчас российский автопром выпускает по этой теме. Хотя в принципе российского автопрома ведь и не существует. Всё выкуплено иностранцами.
А по поводу советских - это массовое производство. Это транспорт, который давался бесплатно (и бесплатно менялся). Первые "инвалидки" пошли в серию в 1947 году (если не раньше). Вы представляете сколько было инвалидов после войны? И в каком состоянии находились заводы? Например Киевский завод, который и начал первый выпускать "инвалидку"?
На фото инвалидка, которая выпускалась в Великобритании. Они в эксплуатации были с 40х годов по 21 век. Кстати - редкий случай, но она тоже предоставлялась бесплатно правительством. намного она круче советских? А советские за это время прошли путь от КМЗ К-1В до инвалидных "Москвичей", Таврий и Оки.
Ну а сравнивать массовую модель с штучным товаром, который за немалые деньги продавался - это просто глупо.

Это что бы неповадно было инвалидом становиться_)
В РФ всё иностранное! Как ты смеешь подвергать сомнение высочайшее качество инвалидных кресел, производимых твоими хозяевами!